Исследование ради исследования не работает, если нет никаких трудностей, то игра быстро надоест, в этом главное правило геймдизайна. Но судя по "артам" и использованию нейрохрючева о геймдизайне вы не слышали
как будто арты это и есть геймдизайн нейрохрючево позволяет выпускать игру на свои деньги, а не обращаться к издателю, так как арты это 60% бюджета игры. Когда появятся деньги на художников, конечно, мы их наймем в штат. Мы не обращались к издателям только потому, что они везде лезут с советами как надо сделать игру, и просто не дают реализовать твою собственную задумку. Нейросети - это шанс разработчикам реализовать СВОЮ задумку, так как можно сэкономить на художниках, делая игру на свои деньги. Ну и арты, конечно, это не чисто нейросети, наш арт директор вручную каждый дорабатывает
Исследование ради исследования не работает, если нет никаких трудностей, то игра быстро надоест, в этом главное правило геймдизайна. Но судя по "артам" и использованию нейрохрючева о геймдизайне вы не слышали
Откуда вы взяли, что нет никаких трудностей? Игра - это прежде всего вызов
как будто арты это и есть геймдизайн
нейрохрючево позволяет выпускать игру на свои деньги, а не обращаться к издателю, так как арты это 60% бюджета игры.
Когда появятся деньги на художников, конечно, мы их наймем в штат.
Мы не обращались к издателям только потому, что они везде лезут с советами как надо сделать игру, и просто не дают реализовать твою собственную задумку. Нейросети - это шанс разработчикам реализовать СВОЮ задумку, так как можно сэкономить на художниках, делая игру на свои деньги.
Ну и арты, конечно, это не чисто нейросети, наш арт директор вручную каждый дорабатывает