Начинал заниматься 3D ещё в 1996 в 3d Studio для DOS. Потом появился 3D Studio MAX, потом Maya... Blender на заре в 2004м всем казался детской смешной игрушкой, всерьёз почти никем не воспринимался. В 2008 я сел попробовать его и прилип. А сегодня достаточно сказать Eevee или Cycles, и все знают, о чём речь) Вот так бесплатный софт убил наповал своих больших коммерческих братьев.
Начинал заниматься 3D ещё в 1996 в 3d Studio для DOS. Потом появился 3D Studio MAX, потом Maya... Blender на заре в 2004м всем казался детской смешной игрушкой, всерьёз почти никем не воспринимался. В 2008 я сел попробовать его и прилип. А сегодня достаточно сказать Eevee или Cycles, и все знают, о чём речь) Вот так бесплатный софт убил наповал своих больших коммерческих братьев.
Я пробовал Маю и 3д макс. Но блендер реально удобнее)