Все знают, что Starfield раскрывается за 200 часов, а как насчет Zelda: BOTW?

Все знают, что Starfield раскрывается за 200 часов, а как насчет Zelda: BOTW?

Не без удовольствия наиграл 9 часов, но пока не понял почему она считается одной из лучших в истории. Все ещё впереди, правда же?

Иронично, но пока больше всего удивила именно приятная картинка. Играю в 1080р со стабильными 60 фпс, и парой встроенных в эмуль модов, которые значительно увеличивают дальность прорисовки, улучшают тени и т.п

В целом, ботва пока ощущается как типичная гриндилка, причем такая откровенная, что даст прикурить даже последней трилогии ассасинов. Тут есть всё - от однотипных заданий (разбросанных по разным концам карты) до любимых вышек.

Прошел святилище? Ха, а давай-ка повтори ещё 3 раза тоже самое в разных частях карты, что бы я дал тебе планер и ты смог взять новое задание , где надо освободить 4х чудищ, (попутно забираясь на вышки) что бы победить одного га*дона.

В первые часы впечатлила возможность взаимодействия с миром (скатываешь камни на мобов, поджигаешь травку, рубишь деревья и т.п). Но на данный момент это уже не сильно влияет на общее впечатление. Бегать по пустым полям и бодаться с кучками мультяшных мобов уже начинает надоедать.

Все таки, для игры с таким статусом очень важна совокупность факторов, но кроме выше описанной особенности Зельда пока не впечатляет чем то ещё, и так сразу сложно понять, чем в совокупности она лучше (причем, согласно общественному мнению - "в разы лучше") той же условной Вальгаллы(это не эталон опенворлда для меня, если что, просто проходил недавно), где все же более реалистичный и интересный сюжет с основными квестами, диалоги, боевка ( в плане того что есть неплохой импакт от ударов, блокирования), прокачка, паркур, детальная настройка уровня сложности , такие же по сложности мини головоломки (в том числе в данжах), ну и графика, конечно. Такое взаимодействие с миром это хороший плюс, но этого недостаточно.

Сложилось впечатление, что серия цепляет в основном игроков Нинтендо, где у ЦА, вероятно, мало иного опыта в опенворлд проектах.

В общем, сейчас я на пути к первому чудовищу, сможет ли Зельда ещё удивить, раскрыться или продолжать все же не стоит, учитывая описанные впечатления? К игре негативных ощущений не испытал, неплохо. Но все же последние часы не покидает чувство, что я играю во что то вторичное, где здорово побегать и погриндить, что бы расслабиться перед сном, но не более. Как основная игра она не воспринимается всерьез.

101101
423 комментария

пока не понял почему она считается одной из лучших в историиПрям как у меня с Ведьмаком 3.
Это нормально, когда что-то, что нравится огромному числу людей, тебя не впечатлило или вовсе не зашло.

64
Ответить

Ведьмак 3 тоже, в общем-то, рассчитан на массового игрока. Это не хорошо и не плохо, но если прям по факту - это средняя игра со скучноватой боёвкой и с несколькими интересными побочками, которые все легче посмотреть в вырезках на ютубе. Но в отличии от того же юбисофта она иногда привлекает твоё внимание к происходящему, а не просто 100 часов гринда, чтобы отключиться от реальности.

16
Ответить

В ведьмаке 3 все механики почти сразу раскрываются. За все 100 часов будет одним и тем же заниматься. Единственное изменение - в скидках можно кнопку открыть, которая всех раскидывать будет.

В новой зельде механик очень много, которые постепенно открывают.

3
Ответить

Вот к чему ты это написал ?

Ответить

Лол, взял как-то раз свищ и поставил ботву, в ожидании, что сейчас прикоснусь к великому. Пустое пространство, ноль импакта от сражений, никакого сюжета, удалил спустя десять часов

60
Ответить

прикоснусь к великомуА в итоге великое прикоснулось к тебе, а ты не оценил.
Какую игру ты считаешь своей любимой?
Чтобы как то понимать твои вкусы.

17
Ответить

да, вот отсутствие импакта от сражений один из главных недостатков для меня. при том что эти кучки мобов каждые 50 метров расставлены.
ибо если с этим все отлично, то игре можно простить многое

7
Ответить