Здравствуйте. Обучаюсь созданию моделей для геймдева, сейчас прохожу тестовое задание, и, согласно ему, рендерить нужно или в Анрил, или в Мармосете. Решила сначала попробовать в Марме и возник вопрос: как на ЦЕЛЬНОЙ модели с id map, запечкой и единой текстурой (созданной в Сабстанс) настроить стекло? Оно есть, но не имеет никакого отражения, похож…

88

Тогда лучше накинуть отдельный материал, и уже в марме или анриле подкрутить прозрачность, будет и легче и быстрее, так как в разных программах разные типы прозрачности,и шейдеры где то опасити где то транслюсен

3

Получилось. Спасибо))) но теперь проблема в том, что вот такой грязи на стекле нет. С помощью какой карты можно её перенести?