Истинный викинг немыслим без топора. Поверьте, команда разработчиков постаралась сделать топор на славу. В арсенале северного хищника оказалось мощное двуручное оружие, созданное для яростного ближнего боя со свирепыми северянами. Дополнительная атака — сокрушительный удар занесенным над головой топором, наносящий повышенный урон. Немногим удалось встретиться с этим оружием и не лишится черепа. В этом боевом топоре классическое мастерство северных кузнецов объединилось с искусством древних яутжа.
Два мощных приема помогут игроку не просто обрести сокрушительную силу, но и приспособиться к любым условиям боя. Чтобы наносить удары быстро, но с умеренным уроном, проводите комбо-прием из двух ударов. А если у вас есть время подготовить удар с размаху, от врагов останется только мокрое место. Анимация топора отличается не только плавностью и реалистичностью. Игроки буквально ощутят тяжесть оружия и ощутят истинный жар ближнего боя. Занятный факт: наши яростные разработчики работали над новым классом хищника и его верным оружием около двенадцати недель.
Мы также хорошо потрудились над доработкой игрового процесса. Хотелось бы особенно выделить несколько изменений и дополнений, которые войдут в бесплатное октябрьское обновление. Во-первых, игроков ждет новое меню быстрой игры в режимах «Охота» и «Схватка». Кстати, если не хватает очков опыта, вы можете выбрать очередь с меньшим числом игроков и получить прибавку +20% к опыту во время следующего матча.
После этого обновления игрокам будет выгоднее создавать более разнообразные отряды в начале матча. Помимо текущего комплекта каждый класс — штурмовик, поддержка, следопыт, разведчик — сможет выбирать из 16 новых способностей. Да, получите и распишитесь. В идеале отряд, в котором представлены все классы, получит четыре новых способности сверх возможностей текущих комплектов. Ниже мы привели примеры бонусных способностей.
— «Смертоносный» (штурмовик): +15% к штурмовым винтовкам
— «Полевой врач» (поддержка): +30% к скорости реанимации, бойцы всегда поднимаются с 80% здоровья.
— «Освободитель» (следопыт): восстанавливает 50 ОЗ и получает +20% к урону на 7 секунд после отключения сигнализации лагеря.
— «Снайпер» (разведчик): +15% к урону, наносимому помеченным целям
Кроме того, мы улучшили баланс игрового оружия. Например, в «Схватке» гранаты становятся в 400 раз сильнее, а также значительно повышен урон от дробовиков и гранатометов. Любовь игроков к «Схватке» приводит нас в восторг. Одно из нововведений вы заметите при выборе хищника для игры. В «Схватке» игра будет автоматически предлагать вам варианты при выборе комплекта, чтобы вдохновить игроков опробовать различные способности и найти идеальное решение для победы команды. Полный список нововведений, включая список способностей, будет опубликован 27 октября в описании обновления.
Ясно, пытаются подмазаться к Сральгале.
Поставь #predator
«Predator: Hunting Grounds» получило бесплатное обновление и платный DLCО этоже та игра в которую никто не играет!
все на месте видете все будет(нет) люблю когда разрабы без демонстрации и исправления ошибок пихают в игру дорожную карту с донатом.
Почитай до конца, про онлайн я написал
Мде, все таки не везет хищной франшизе, после крайнего фильма вроде забрезжила надежда, но эта несуразная игрулька похоронила и ее.
И да, бесталаный закос под нынешние викингские тренды смешон.
Совсем забыл об этой игре. Есть тут кто потестил, как оно?
Наиграл около 20 часов, мне понравилось пока что. Напоминает Evolve только без развития монстра в самой сессии.
Тестил бету и это было говно