Так, культовой стала записанная при участии Паппенгейм композиция Doomsday («Судный день») из одноименной финальной серии второго сезона новой эры. Голду нужно было озвучить последнее прощание Доктора и его спутницы Розы, навсегда оставшейся в параллельной вселенной. Вопреки ожиданиям команды композитор отверг высокопарные скрипки и обратился к минимализму. Тема начинается с одной лишь ноты фа, сыгранной на фортепиано, и баса, затем вступает вокал, а к концу музыка развивается до мощного, душераздирающего альянса скрипки, виолончели, гитары и голоса. Как отмечал сам Голд, он стремился передать решимость девушки найти Доктора вновь и одновременно боль от злого рока: «Это мелодия, которую могла бы слушать Роза, запершись в комнате с разбитым сердцем». В Doomsday звучит вокал Мелани, уже появлявшийся в момент, когда героиня впервые вошла на космический корабль Доктора, ТАРДИС. Таким образом линия персонажей закольцовывается. Вклад мелодии можно отметить в том, что позже прощание девушки и Повелителя Времени признавалось читателями журнала SFX «величайшим эпизодом научной фантастики в истории», а сама серия получила номинацию на премию «Хьюго».
Это мы читаем!
Комментарий недоступен
Мюррей Годл ахуй.
Музыка в сериале запоминающаяся. Если над секретарём директора хочу поиздеваться скидываю ей Doomsday... но следующую неделю ей на глаза лучше не попадаться.
У Мюррея композиции запоминающиеся, вот когда в статье про них читал, то в голове музыка играла.
Сегун, что был на месте композитора в эпоху 13ой не идёт ни в какое сравнение, я не запомнил ровным счётом ничего. Вообще. Ноль. Зеро!