Доброго времени суток. Прошел Вашу игру. Время для небольшой рецензии.
Игра Don't Freeze - это survival horror, где тебя пугает чувство одиночества, безысходность, треск льда под ногами и дикая фауна.
Геймплей. Нам предстоит выживать в диких условиях холодной пустыни. Правильно рассчитывать свое пребывание на открытом пространстве. Двигаясь перебежками от одного источника тепла, к другому. Собирая различный лут для прохождения по локации.
Графика в игре выполнена в стиле пиксельарт. Спрайты хороши. Хотя главный персонаж немного выделяется из общей массы.
Музыка. Вот тут разработчики, очень хорошо попали в настроение. И если я правильно понял. Они использовали хороший прием с нарастанием музыкальных инструментов в композиции. Когда главный герой близок к обморожению. Отдельная похвала.
Как итог. Прохождение было достаточно приятным. Хоть и встретилось на пути пару вопросов и багов. Но это не критично и на общее впечатление не повлияло. Игра понравилась. А посему, хочу пожелать разработчикам всего наилучшего и удачи в геймдэв индустрии. Всех благ.
из-за размеров локации и ее малозаселенности объектами действительно создается ощущение большой холодной пустыни (реально напоминает кой какие северные поселки). В целом все понравилось) есть поле где развернуться с доп. механиками, крафтом, врагами, сюжетом) и левелдизайн приятный - действительно местами гадаешь - дойдешь ли до ближайшей теплой точки и не схрумкает ли тебя медведь если тут вот остановишься)
Два раза дошел до замерзшей реки и оба раза как то погиб)) Не совсем понятно как работает лед. В целом - неплохо, но по локациям что расположены до замерзшей реки складывается впечатление что пустовато, ничего не происходит. Так же спокойно можно проходить без зажигалки (по сути она не нужна, в пещерах тепло быстро восстанавливается). Но в целом получилось неплохо. Я бы например добавил какие-нибудь обрушенные деревья (топором их прорубать чтобы пройти, топор зачем то же дали в самом начале) и еще что-нибудь в первые локации, например волк какой-нибудь.
"Не совсем понятно как работает лед" - есть безопасные зоны, где можно пройти, а есть опасные, которые нужно обходить, ибо провалишься под лёд. Думаю, в дальнейшем мы это лучше объясним подсказками.
По локациям согласен, мы разнообразим графику, добавим диалоги/записки и добавим мини-игры в промежуточных локациях. Так что мы еще поработаем над этим :)
Спасибо, что попробовал нашу игру, будем стараться улучшать после джема)
Доброго времени суток.
Прошел Вашу игру.
Время для небольшой рецензии.
Игра Don't Freeze - это survival horror, где тебя пугает чувство одиночества, безысходность, треск льда под ногами и дикая фауна.
Геймплей. Нам предстоит выживать в диких условиях холодной пустыни. Правильно рассчитывать свое пребывание на открытом пространстве. Двигаясь перебежками от одного источника тепла, к другому. Собирая различный лут для прохождения по локации.
Графика в игре выполнена в стиле пиксельарт. Спрайты хороши. Хотя главный персонаж немного выделяется из общей массы.
Музыка. Вот тут разработчики, очень хорошо попали в настроение. И если я правильно понял. Они использовали хороший прием с нарастанием музыкальных инструментов в композиции. Когда главный герой близок к обморожению. Отдельная похвала.
Как итог. Прохождение было достаточно приятным.
Хоть и встретилось на пути пару вопросов и багов. Но это не критично и на общее впечатление не повлияло.
Игра понравилась. А посему, хочу пожелать разработчикам всего наилучшего и удачи в геймдэв индустрии. Всех благ.
Спасибо за внимание.
Ожидаем такой же отзыв, когда выпустим игру в Steam :)
А какие баги? Может, мы еще не в курсе и сможем пофиксить в ближайшее время)
из-за размеров локации и ее малозаселенности объектами действительно создается ощущение большой холодной пустыни (реально напоминает кой какие северные поселки). В целом все понравилось) есть поле где развернуться с доп. механиками, крафтом, врагами, сюжетом) и левелдизайн приятный - действительно местами гадаешь - дойдешь ли до ближайшей теплой точки и не схрумкает ли тебя медведь если тут вот остановишься)
Как бывший житель Мурманска со стажем в 21 год подтверждаю, всё так и есть)
Мы тут видеоотчёт о создании игры запилили, если кому-то интересно :)
Два раза дошел до замерзшей реки и оба раза как то погиб)) Не совсем понятно как работает лед. В целом - неплохо, но по локациям что расположены до замерзшей реки складывается впечатление что пустовато, ничего не происходит. Так же спокойно можно проходить без зажигалки (по сути она не нужна, в пещерах тепло быстро восстанавливается). Но в целом получилось неплохо.
Я бы например добавил какие-нибудь обрушенные деревья (топором их прорубать чтобы пройти, топор зачем то же дали в самом начале) и еще что-нибудь в первые локации, например волк какой-нибудь.
Привет!
"Не совсем понятно как работает лед" - есть безопасные зоны, где можно пройти, а есть опасные, которые нужно обходить, ибо провалишься под лёд. Думаю, в дальнейшем мы это лучше объясним подсказками.
По локациям согласен, мы разнообразим графику, добавим диалоги/записки и добавим мини-игры в промежуточных локациях. Так что мы еще поработаем над этим :)
Спасибо, что попробовал нашу игру, будем стараться улучшать после джема)