Dragon Age Origins не была... Чем-то особенным в плане основного сюжета. На выбор при создании персонажа мы имеем шесть предысторий: Эльф-ортодокс, Эльф-холоп, CHADовек, Гном-попущенный, Гном-мажор и Маг. Было бы замечательно, будь это важным определяющим фактором истории. При всем богатом разнообразии выбора, в сущности, это влияет на несколько де…
Вообще Dragon Age Origins могла стать крутой игрой, если разработчики не оказуалили геймплей до уровня "вот три класса и расы, а про мультиклассинг и билдостроение как в Невервинтере забудь". Так что да, это просто красивое кино, а не игра. Но тогда был 2011 год.
Игра не должна быть сложной, чтобы быть хорошей игрой.
2009, не 2011.
Они пошли по протоптанной дороге из KOTOR, стараясь сделать CRPG более массовым явлением, нежели гиковским
Так недавний Балдур 3 тоже оказуалили сделав его по пятой редакции, никаких иммунов к простому оружию, никакх бросков кубиков на статы в начале создания, маги могут носить латы и кастовать, четыре человека в пати вместо шести и ведь игру делали в основном для пк, а не для консолей.
Вообще я тоже сначало бомбил с веточек в дао. Но потом понял, чем веточки там, хуже веточек в других играх?
Ну а в нвн по сути перковая система, что уже другое.
В тирани пиздато. И навыки и веточки и крафт заклинаний. Ещё бы и перки туда, было бы мего пиздато.
Нахуй все эти усложнения. После торговца свитками в WotR инвентарь которого надо проматывать несколько минут, я лучше выберу упрощенный DA.