Enshrouded

Enshrouded

Сегодня я собираюсь рассказать вам про игру Enshrouded и познакомить вас со всей общедоступной информацией о ней. Возможно, вы всё уже это слышали и читали, возможно нет. Игра выходит завтра и перед покупкой неплохо бы знать что это и с чем это есть.

Enshrouded

Игра относится к жанру ролевой игры (Coop Survival). Игрок начинает игру ни с чем: без одежды, доспехов и оружия. Нужно будет рубить деревья, защищаться от первых маленьких монстров, строить небольшую базу и тем самым создавать свою первую маленькую точку опоры в этом очень большом мире. В этом мире вы будете не одни: можно играть вместе с другими игроками (до 16 человек), а также на выделенных серверах. Так что если у вас есть свой сервер, вы можете оставить его работать 24/7, чтобы все могли играть, даже если вы, как «раздающий» игрок, оффлайн.

Строительству здесь уделено много внимания. У вас есть готовые элементы, которые вы сможете использовать для постройки своих дворцов, но вы также можете редактировать все эти элементы самостоятельно, менять блок за блоком. Лично для меня это десятки, если не сотни часов.

Enshrouded

Так, например, если вы построите определённую стену, на ней может вырасти немного плюща, верно? Эти все детали можно интегрировать в окружающую среду что сделает окружение немного более реальным.

А теперь немного о крафте. Тут вы сможете делать снаряжение, зелья, всякие полезные предметы и многое другое, но чтобы получить действительно хорошие вещи (в основном это оружие и броня) вам нужно выйти в полный опасностями мир, и вот там вы и сможете найти легендарные вещи. Все эти вещи тоже можно модернизировать. Охота за лутом очень и очень увлекательная вещь, а также стимул побегать по открытому миру.

Enshrouded

Теперь вернёмся к чему-то не совсем главному, но тоже важному. В игре выживание состоит не только из стычек с врагами. Оно так же состоит из охоты, сбора и обработки материалов, сбора фруктов, грибов и так далее, потому что всё это имеет положительную сторону. Ну например: вы приготовили каши на вечер, поели плотно и у вас появился пассивный бафф — выросла стамина. И в зависимости от того, какую еду вы готовите и едите, вы получаете баффы.

Так же в игре есть дерево навыков. Там вы сможете выбрать будете ли вы двигаться в сторону воина, мага или бойца дальнего боя, т.е. охотника. Все эти навыки, конечно же, можно совместить, чтобы вышло что-то индивидуальное. Я думаю, что это очень правильная концепция, и она придаёт каждому персонажу немного индивидуальности.

Enshrouded

Дальше боевая система. В бете и демке я всегда играл за мечника со щитом, так как он мне ближе и про другие классы рассказать ничего не могу. Мечником всегда получалось красиво заблокировать цель, но блокировка стоит стамины. А вот если вы поставите блок вовремя (в момент, когда цель замахивается) вы заблокируете удар и противник потеряет сознание. И вот тогда вы можете сделать добивающий удар, который если и не убьет врага, то нанесёт очень большой урон.

Теперь я расскажу вам немного обо всей окружающей среде и монстрах, они действительно разнообразные. Ну да, я называю это биомами с разной средой, будь то пустыня, лес или скалы. Я играл в демо и бету, и там было действительно много интересного. Монстры также обладают разными атакующими способностями, поэтому вам точно придётся приспосабливаться к противникам, и даже умирать. Да и весь мир кажется таким динамичным, потому что у игрока есть возможность подогнать всё под себя. Просто пробейте туннель, а затем атакуйте врагов с тыла.

Enshrouded

А теперь вернёмся к важному основному контенту, а именно к тому, почему игра называется enchrouted, т. е. «окутанный». В игре есть зоны, которые окутаны туманом. Выжить там можно, но недолго и только в течение определённого времени. Когда оно истечёт — вы умрёте, но его всегда можете пополнить, используя объекты, которые спрятаны повсюду в тумане. В тумане есть небольшие секреты, возможно, боссы, которых нужно убить, и многое другое. Я не хочу писать вам слишком много спойлеров, просто наслаждайтесь открытием этого сами. Сейчас, конечно, остаётся открытым один основной вопрос, и я сразу обращусь к ним: как мы будем продвигаться по этой игре и о чём она?

В игре всегда есть задания, которые помогут вам добиться прогресса, например, в одном задании вам нужно будет освободить кузнеца. Как только вы его освободите, вы сможете отправить его на свою базу, и это даст вам возможность добавить новые рецепты и вы таким образом прогрессируете. Выполнить это задание можно несколькими путями, но результат будет один и тот же. Сюжета как такового нет, есть просто задания. Одни более важные, другие менее. А вообще принцип заданий хорошо напоминает Valheim.

Enshrouded

Итак, игра выйдет 24 января 2024 года, не похоже, что её перенесут. Я уже немного поиграл и обязательно куплю её, тем более что цена будет не такая высокая, как у ААА-игр. Так что я не думаю, что это будет 60 или 70 евро, скорее от 25 до 40 евро. А ещё я думаю, что у игры есть большой потенциал и он позволит мне играть много и долго. Вы сами можете решить, что делать, хотите ли вы построить себе огромный замок или просто хотите резать врагов и фармить лут.

1414
16 комментариев

Игра относится к жанру ролевой игры (Coop Survival).Дерьмовая реклама у тебя получилась, переделывай.

2
Ответить

Дерьмовый вывод, давай ещё варианты.

2
Ответить

Хочу поиграть. Буду ждать релиза на плойку. Нравятся мне такие игрушки, ничего не могу с собой сделать. Самое то, чтобы поиграть в ожидании Light No Fire

1
Ответить

Участвовал в озвучке одного из монстров в игре. Ходил на экскурсию в студию, общаюсь с разрабами. Жду релиза, на днях должен получить ключ

Ответить

Интересно. Я когда-то вовлекался в создание сабов к одной игре, в Германии. Но там разрабы чуть не поплатились за своё желание сделать максимум дёшево. Мне вовремя отказали))

1
Ответить

Ща я бы на их месте не выходил) Палворлд в том же жанре и дико на хайпе. Играл в демку в эту, ну типичный сурвайвел, коих полно

Ответить

Мне интересно, как реализуют генерацию врагов и их разнообразие. Valheim когда-то хорошо зашла, аж на 160 часов.

Ответить