Дальше боевая система. В бете и демке я всегда играл за мечника со щитом, так как он мне ближе и про другие классы рассказать ничего не могу. Мечником всегда получалось красиво заблокировать цель, но блокировка стоит стамины. А вот если вы поставите блок вовремя (в момент, когда цель замахивается) вы заблокируете удар и противник потеряет сознание. И вот тогда вы можете сделать добивающий удар, который если и не убьет врага, то нанесёт очень большой урон.
Теперь я расскажу вам немного обо всей окружающей среде и монстрах, они действительно разнообразные. Ну да, я называю это биомами с разной средой, будь то пустыня, лес или скалы. Я играл в демо и бету, и там было действительно много интересного. Монстры также обладают разными атакующими способностями, поэтому вам точно придётся приспосабливаться к противникам, и даже умирать. Да и весь мир кажется таким динамичным, потому что у игрока есть возможность подогнать всё под себя. Просто пробейте туннель, а затем атакуйте врагов с тыла.
Игра относится к жанру ролевой игры (Coop Survival).Дерьмовая реклама у тебя получилась, переделывай.
Дерьмовый вывод, давай ещё варианты.
Хочу поиграть. Буду ждать релиза на плойку. Нравятся мне такие игрушки, ничего не могу с собой сделать. Самое то, чтобы поиграть в ожидании Light No Fire
Участвовал в озвучке одного из монстров в игре. Ходил на экскурсию в студию, общаюсь с разрабами. Жду релиза, на днях должен получить ключ
Интересно. Я когда-то вовлекался в создание сабов к одной игре, в Германии. Но там разрабы чуть не поплатились за своё желание сделать максимум дёшево. Мне вовремя отказали))
Ща я бы на их месте не выходил) Палворлд в том же жанре и дико на хайпе. Играл в демку в эту, ну типичный сурвайвел, коих полно
Мне интересно, как реализуют генерацию врагов и их разнообразие. Valheim когда-то хорошо зашла, аж на 160 часов.