Шёл 2024 год, а силксонг так и не показали

Думаем

8181
73 комментария

Можно много че говорить про сложность разработки, но будем честны — это огромный мод, или переработка первой части. Другие спрайты, другие локации и враги но база, движок уже готовы. Хули так долго, блеать?

16
Ответить

Первая часть разрабатывалась четыре года. Движок там Unity - так что тут трудностей нет. Главная проблема как раз - арт. Там все рисованное. Т.е. все спрайты, все анимации - все рисованное. Как Дисней в прошлом веке рисовал свои мультики, так же они и рисуют - все покадрово. А учитывая, что Silksong, как уверяют разработчики, в разы больше оригинала - не удивительно, что сиквел занимает не меньше времени.

16
Ответить

Игра больше, Хорнет от Полого Рыцаря отличается примерно всем, начиная от мувмента, плюс её делают три человека и они все ëбнутые перфекционисты. Так что сидим ждём

12
Ответить

Боевая система совершенно иная из-за размеров Хорнет + игру делает 3 человека по-моему. Я готов ещё годик подождать, лишь бы вышла игра как минимум не хуже первой части.

4
Ответить

Там полтора землекопа делают лучшую метроидванию 2027 года, дай людям время. Конечно скоро уже фанатские игры релизиться начнут, но там часто и команды больше

3
Ответить

Первую часть делали 2 человека, вторую делают целых 3
Да и плюс для качественного контента надо немало времени, а то будет как с киберпанком, который сырым выпустили

Ответить

Видимо до ума доводят, мб дополняют контентом. Хотят чтоб она идеальной была. Мне честно не очень понравился гкймплейный ролик, что за тупорылая способность где персонаж зависает в воздухе и крутит нитки. Во 1х таким образом весьма сложно нанести урон, во 2х ты становишься уязвим для всех атак. Надеюсь они перерабатывают способности и делают нормальный баланс, на уровне с первой частью

Ответить