Можно много че говорить про сложность разработки, но будем честны — это огромный мод, или переработка первой части. Другие спрайты, другие локации и враги но база, движок уже готовы. Хули так долго, блеать?
Первая часть разрабатывалась четыре года. Движок там Unity - так что тут трудностей нет. Главная проблема как раз - арт. Там все рисованное. Т.е. все спрайты, все анимации - все рисованное. Как Дисней в прошлом веке рисовал свои мультики, так же они и рисуют - все покадрово. А учитывая, что Silksong, как уверяют разработчики, в разы больше оригинала - не удивительно, что сиквел занимает не меньше времени.
Игра больше, Хорнет от Полого Рыцаря отличается примерно всем, начиная от мувмента, плюс её делают три человека и они все ëбнутые перфекционисты. Так что сидим ждём
Боевая система совершенно иная из-за размеров Хорнет + игру делает 3 человека по-моему. Я готов ещё годик подождать, лишь бы вышла игра как минимум не хуже первой части.
Там полтора землекопа делают лучшую метроидванию 2027 года, дай людям время. Конечно скоро уже фанатские игры релизиться начнут, но там часто и команды больше
Первую часть делали 2 человека, вторую делают целых 3 Да и плюс для качественного контента надо немало времени, а то будет как с киберпанком, который сырым выпустили
Видимо до ума доводят, мб дополняют контентом. Хотят чтоб она идеальной была. Мне честно не очень понравился гкймплейный ролик, что за тупорылая способность где персонаж зависает в воздухе и крутит нитки. Во 1х таким образом весьма сложно нанести урон, во 2х ты становишься уязвим для всех атак. Надеюсь они перерабатывают способности и делают нормальный баланс, на уровне с первой частью
Там я слышал им понадобилось полтора года дабы продумать дизайн уровней под хорнет + опять все вручную нарисованное с дикими (по их меркам) перфекционизмом + игра при релизе я так понял выйдет на все виды платформ, а это тоже время занимает учитывая кол-во разрабов)
Можно много че говорить про сложность разработки, но будем честны — это огромный мод, или переработка первой части. Другие спрайты, другие локации и враги но база, движок уже готовы. Хули так долго, блеать?
Первая часть разрабатывалась четыре года. Движок там Unity - так что тут трудностей нет. Главная проблема как раз - арт. Там все рисованное. Т.е. все спрайты, все анимации - все рисованное. Как Дисней в прошлом веке рисовал свои мультики, так же они и рисуют - все покадрово. А учитывая, что Silksong, как уверяют разработчики, в разы больше оригинала - не удивительно, что сиквел занимает не меньше времени.
Игра больше, Хорнет от Полого Рыцаря отличается примерно всем, начиная от мувмента, плюс её делают три человека и они все ëбнутые перфекционисты. Так что сидим ждём
Боевая система совершенно иная из-за размеров Хорнет + игру делает 3 человека по-моему. Я готов ещё годик подождать, лишь бы вышла игра как минимум не хуже первой части.
Там полтора землекопа делают лучшую метроидванию 2027 года, дай людям время. Конечно скоро уже фанатские игры релизиться начнут, но там часто и команды больше
Первую часть делали 2 человека, вторую делают целых 3
Да и плюс для качественного контента надо немало времени, а то будет как с киберпанком, который сырым выпустили
Видимо до ума доводят, мб дополняют контентом. Хотят чтоб она идеальной была. Мне честно не очень понравился гкймплейный ролик, что за тупорылая способность где персонаж зависает в воздухе и крутит нитки. Во 1х таким образом весьма сложно нанести урон, во 2х ты становишься уязвим для всех атак. Надеюсь они перерабатывают способности и делают нормальный баланс, на уровне с первой частью
Там я слышал им понадобилось полтора года дабы продумать дизайн уровней под хорнет + опять все вручную нарисованное с дикими (по их меркам) перфекционизмом + игра при релизе я так понял выйдет на все виды платформ, а это тоже время занимает учитывая кол-во разрабов)