Игра реально слабая. Потеряла в качестве в угоду количества. В игре больше 100 боссов, но все списки лучших боссов одинаковые, потому что уникальных и интересных там еле наберётся 10 штук. Не знаю, как фанаты спокойно принимают, что их серия пошла по пути юбисофт. В рекламной компании ещё часто напирали, что в этот раз в игре будет крутой сюжет, а вышло тоже самое, что и в предыдущих играх. Ещё за столько игр они не добавили квест лог. Видимо проходить квесты по вики считается нормой
Игра реально сильная. Делай что хочешь, качайся или нет, крафти или нет, иди куда хочешь, дерись с кем хочешь, обязательных боссов четыре или пять штук. Можешь пройти за 15 часов, можешь - за 200 часов. Облик мира просто сносит крышу, сюжет мощный, требует напряжения памяти и вовлеченности игрока. Кастомизация персонажа запредельная - создать и прокачать можно кого угодно, Гендальфа с мышцами Конана, пироманьяка Гарри Поттера или святого Джона Уика. Писать можно долго, но современная пресыщенность играми, лень, клиповое мышление, незаинтерисованность в игровом мире - это проблема игрока, но не игры.
Игра реально слабая. Потеряла в качестве в угоду количества. В игре больше 100 боссов, но все списки лучших боссов одинаковые, потому что уникальных и интересных там еле наберётся 10 штук. Не знаю, как фанаты спокойно принимают, что их серия пошла по пути юбисофт. В рекламной компании ещё часто напирали, что в этот раз в игре будет крутой сюжет, а вышло тоже самое, что и в предыдущих играх. Ещё за столько игр они не добавили квест лог. Видимо проходить квесты по вики считается нормой
Игра реально сильная. Делай что хочешь, качайся или нет, крафти или нет, иди куда хочешь, дерись с кем хочешь, обязательных боссов четыре или пять штук. Можешь пройти за 15 часов, можешь - за 200 часов. Облик мира просто сносит крышу, сюжет мощный, требует напряжения памяти и вовлеченности игрока. Кастомизация персонажа запредельная - создать и прокачать можно кого угодно, Гендальфа с мышцами Конана, пироманьяка Гарри Поттера или святого Джона Уика. Писать можно долго, но современная пресыщенность играми, лень, клиповое мышление, незаинтерисованность в игровом мире - это проблема игрока, но не игры.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен