«Я уже даже не злюсь, я просто разочарован...»: игроки раскритиковали третий сезон Diablo IV
«Вчера я натурально чуть не уснул за компьютером, вот до какой степени это скучно», — написал один из реддиторов.
Игроки массово раскритиковали третий сезон Diablo IV, который начался 23 января 2024 года. Многочисленные жалобы на обновление появились на форуме Blizzard и сабреддите, посвящённом игре. На них в том числе обратили внимание западные СМИ, включая издание GamesRadar.
Что вызвало недовольство
Согласно отзывам, игрокам не понравились все ключевые нововведения третьего сезона. Разработчики добавили в игру спутника-сенешаля, способности которого можно выбирать и настраивать. По словам многих игроков, этот питомец «ощущается совершенно бесполезным» в бою, а прокачивать его неинтересно. По мнению поклонников Diablo IV, если убрать спутника из игры, ничего не изменится.
Робот-миньон вообще не интересный. Единственное, что я от него хочу, это регенерацию ресурсов. Все остальные его способности, которые я получаю, совершенно не радуют. При этом гринд камней для него кажется каким-то безумием.
Уже после нескольких часов мне хочется закрыть игру и не включать её до следующего сезона. Это нужно было постараться сделать третий сезон настолько хуже по сравнению со вторым!
Я прокачался до 35 уровня, прошёл три лабиринта и бросил. Как же это скучно! Я хайпил третий сезон, но… Способности миньона очень скучные, в них вообще ничего интересно. Поэтому мы, как и прежде, играем четырьмя умениями.
В третьем сезоне авторы Diablo IV также добавили подземелья с ловушками, в которых можно получать камни для прокачки спутника и другие награды. Многим игрокам они также не понравились, так как в них очень часто приходится бегать, даже не сражаясь с монстрами. Кроме того, игроки назвали ловушки не сложными, а раздражающими.
У меня появились опасения, как только я услышал о том, что в третьем сезоне будут ловушки. Подземелья с ними сделаны так, словно их создавал человек, который прежде никогда не занимался дизайном уровней. Ловушки просто разбросаны по локациям, чтобы заполнить пустые пространства. Они только всё портят.
В Blizzard словно подсмотрели за Path of Exile и сделали свой аналог лабиринта с ловушками. Правда, они настолько далёкие от игр, что не учли тот момент, что игроков на самом деле бесит лабиринт в PoE! Но они всё равно добавили его аналог в свою игру, правда, гораздо более унылую версию.
Я совершенно не понимаю, почему они каждый раз пытаются потратить наше время впустую. Эти комнаты с ловушками не сложные, они просто раздражают и на них приходится тратить лишнее время, которое я мог бы проводить за убийством монстров.
Я уже даже не злюсь, я просто разочарован…
Короткая сюжетная цепочка также подверглась критике. Она содержит всего несколько квестов, а финального босса можно убить уже на 20-25 уровне. «После этого нового контента в игре больше нет», — резюмировал один из реддиторов. При этом сами квесты многие игроки, наоборот, похвалили.
Кроме того, игроки пожаловались на многочисленные баги. Самым распространённым из них стала недоработка, которая блокирует квестовый объект и не позволяет продвигаться по сюжету третьего сезона или прокачивать спутника. Также игроки заметили несколько багов, из-за которых персонажи могут получать повышенный урон. Так, хардкорный персонаж блогера и стримера Raxxanterax мгновенно погиб от крика сына Мальфаса.
В Blizzard сообщили, что знают о баге, из-за которого некоторые игроки не могут прогрессировать в третьем сезоне. В компании пока не прокомментировали недовольство игроков.