"NightMare Isolation" - спасите младенца от ночных кошмаров!

Евгений Ившуков
Евгений Ившуков

Меня зовут Евгений, я учусь в школе по разработке компьютерных игр Романа Сакутина "ЯЮниор" . Там же узнал о проходящем джеме.

В Джеме участвую в первый раз, тут на ваш суд я закинул небоьшой 3-минутный демо-уровень. Цель игры - убирать подальше от монстров люльку с младенцем и продержаться 3 минуты. Если монстры приближаются к ребенку растет его уровень стресса, если он достигает 100% игра заканчивается. Левой кнопкой мыши также можно оттаскивать от люльки монстров или убивать их. Правой кнопку мыши можно качать люльку младенца, уменьшая стрес. Левой кнопкой мыши перемещаем люльку. Сраженный работой и короновирусом отбалансировать не успел игру и менюшки доделать, но буду благодарен за обратную связь по самой идее. Всем спасибо!

Проект участвует во всех номинациях за исключением трёх:

  • «Лучший код»
  • «Лучшее камео Дениса Ширяева»
  • «Лучшая резиновая уточка»
66
1 комментарий

Как мать менее чем годовалого детеныша ответственно заявляю, с уровнем стресса ребенка рос уровень моего стресса))) Ух, забористо... Особенно когда в некоторых местах окна (у нижнего края) нельзя было покачать колыбельку. Задумка оригинальная) Здоровья вам) Желаю вам сделать полноценную игру из этой дэмки

Ответить