Прогрелся на знакомство с классикой, возник вопрос

А на котором часу происходит раскрытие?

Прогрелся на знакомство с классикой, возник вопрос

Сейчас могу выделить следующие особенности и проблемы Fallout, которые лишают игру притягательности и не позволяют получать от неё удовольствие (отмечу, что некоторые из них характерны для многих старых игр).

1) Примитивный геймплей. Игра пошаговая, но никаких тактических возможностей не даёт. Знай себе тыкай кнопку выстрела до победного. Усугубляется примитив простотой обуза, например враги в лагере не видят и не слышат выстрелов в десятке метров от себя.

3) Примитивный сюжет и нарратив. Персонажи не объясняют подробностей заданий, а просто отправляют "по делам", что делает всё происходящее пресным и не запоминающимся.

4) Пиксельхантинг. См. скриншот.

Видите ружьё? - А оно есть!
Видите ружьё? - А оно есть!
И нет, понижение разрешения рендеринга кардинальным образом ситуацию не меняет.
И нет, понижение разрешения рендеринга кардинальным образом ситуацию не меняет.

5) Напрочь поломанная экономика. Пример: Продаю копьё за 80 крышек, покупаю его же за 60, опять продаю за 80. Но так мелочиться смысла нет - деньги можно достать ещё проще путём продажи снаряжения. Это ведёт к тому, что любые ресурсы в постапок игре даже не кажутся ограниченными.

6) Неудобный интерфейс - это классика.

Подводя итог вышеперечисленному, могу сказать, что Fallout это не интересная игра, а памятник геймдеву конца прошлого века. Прямо как Baldur's Gate. Разве что, Fallout не настолько душный.

Кста, персонажа я делал на опыте, т.к. ожидал всего того, с чем мне придётся столкнуться. И не прогадал.

Ловоксть - в максимум, Восприятие и Силу высоко, Выносливость на сдачу, остальное - dumb stats.
Ловоксть - в максимум, Восприятие и Силу высоко, Выносливость на сдачу, остальное - dumb stats.
77
62 комментария