"Destiny 2: Конец Света" в ретроспективе

Под конец дополнения разбираю самый противоречивый год в истории игры.

"Destiny 2: Конец Света" в ретроспективе
5353

Кампания "Конец Света" сюжетно вышла УГ, но по геймплею и дизайну мне зашла. Синтвейв-стилистика тоже хороша. Хотя, если посмотреть за местную Башню, можно увидеть город, здоровый такой, и в гораздо более приятных мне, пускай и совершенно шаблонных, фиолетово-голубых тонах. И вот туда мне бы хотелось гораздо больше, чем в имеющуюся зону патрулирования, мнение о которой резко меняется с "ну прикольно" на "блять...".

По сезонам... не хочу сильно вдаваться в детали, но первый, кроме действительно тупой смерти Аманды, понравился, как и раскрытие, которое показалось уместным (может, я дурачок, но её и отношения с Вороном раскрывали минимум с Beyond Light, когда я и вкатился). Глубины — очень понравился. Навалили информации и сюжетной, и о взаимоотношениях персонажей. По активностям оба два такие, средние. И по двум следующим тоже впечатления между "понравилось" и "очень понравилось". Я не мастак оценивать качество повествования и сюжета, мне просто вкатило наблюдать за всем этим, мир игры будто бы более живым стал. Не в последнюю очередь благодаря, на мой взгляд, тому, что втянули в это целую кучу персонажей, в том числе тех, с кем мы уже очень давно, и кто, если не изменяет память, уже очень и очень долго стоит без дела, отвечая только за какие-то контракты и контент допотопных времён, застряв в прошлом и будто бы совсем отрезанный от реалий игры.

За статью спасибо. С оценкой чуть-чуть не соглашусь: кампания у меня 4/10, настолько паршиво по сюжету было, но всё остальное вытягивает до... 8 или 8,5 из 10. Вот настолько хороши сезоны и геймплейные изменения с новыми соперниками. Надеюсь, правда, что TFS не подведёт и выстрелит на уровне с WQ, и хорошо будет с самого начала.

1
Ответить