Как я уже сказал, 76 имеет очень быстрое время атаки и релиза. Это делает его отличным для улавливания пиков и уменьшения их, а затем отпускания, как только пик был сжат. У CLA-2A нет настроек атаки и релиза, они уже встроены в него, но зато у него есть очень плавный и мягкий релиз, засчёт того, что он замедляется по мере того, как приближается к минимальному снижению усиления. Таким образом, роль этого компрессора заключается в том, чтобы принимать сигнал, который уже сейчас является довольно однородным и согласованным, после прохождения через компрессор 76, и он добавит еще больше сжатия вокалу, который теперь менее динамичен, чтобы придать вам тот маслянистый и плавный тип сжатия, который приятен для слуха. Использование этих двух компрессоров в тандеме поможет сохранить его читаемость, что самое важное. Разбиение компрессии на два разных этапа даст нам более прозрачное звучание. Запомнили: 76 - медленная атака, быстрый релиз, и дальше в работу вступает 2A. Но опять же — экспериментируйте, ведь всё индивидуально.
Не рассказывай про плагины. Они тут на игры деняк просят, пиратство не в почёте. А стоимость всех этих плагинов их ввергнет в шок)
плагины надо ПОКУПАТЬ????
ХАХАХАХАХА
СМЕЮСЬ НА АМПЛИТУБОВСКОМ
А кто сказал что плагины нельзя схватить бесплатно?))
Привет, спасибо за статью.
Если у меня задача без особого опыта в звуке, взять какой то плагин для Davinci resolve, чтобы сделать закадровый голос более плотным, как у блогеров. Есть ли какое то решение?
Но ведь в DaVinci уже есть компрессор, перейди в fairlight и ткни в Dynamics
Если нужно именно плотный голос, то используйте RCompressor, супер прост и универсален. Настроите по звуку. Если нужно с помощью одной крутилки избавиться от шумов, то я писал статью про такой плагин https://t.me/Neuro_Sound/18
Спасибочки, кинул в сохранения на будущее