Эволюция левел дизайна в серии Dishonored, часть 1

Локации Dishonored 2 по праву считаются одними из самых красивых и достоверных в играх. В продолжении серии дизайнеры Arkane развили идеи оригинала и во многом создали гораздо более продуманный город. Но как со сменой города изменился геймплей?

Эволюция левел дизайна в серии Dishonored, часть 1
314314

Не говоря уже о привычках из первой игры серии, когда ты чувствовал себя в полной безопасности, сидя на фонарном столбе.Не совсем. Стоит вспомнить Китобоев Дауда, которые буквально становятся сюрпризом, который тебя с крыши палит. Первый раз во второй или тратьей главе, если я правильно помню, но уже в главе с Даудом, как и в дополнениях, активно это используется.
P. S.
За текст спасибо ❤️

8

Точно, забыла про них. Попортили они мне крови в свое время, когда пыталась пройти без обнаружений). Но насколько помню, они появляются в Затопленном квартале только (если не брать во внимание длц), а это уже близко к концу. И получается такое усложнение и слом привычного флоу геймплея.

4