И, конечно, если раз в полгода заходить поскакать, то будет туго какие-то первые часы, но я бы не сказал, что порог вхождения в игру настолько высок, как порой о нем говорят. Все просто привыкли смотреть на про сцену, а на самом деле в игре легко устраиваются дружеские потасовки в кастомных матчах вне зависимости от опыта игроков.
Нет ничего лучше QLive. Имхо
Я вообще в UT время проводил)
Да и не говорил в тексте о том, что какая то из Q частей лучше, просто проснулся поутру с ворохом мыслей в голове, которые изложил выше
Хз. Нужно было как-то эволюционировать. И QC в данном случае - годный продукт такой эволюции. QL, Q3 и все остальное безусловно классно. Но это из разряда дедовских сказок
Примечательно, что онлайн после новостей об отмене финансирования пролиги в Quake Champions в этих играх сравнялся. https://steamcharts.com/cmp/282440,611500#3m
У кулайва две проблемы. Первая: новичку тяжело найти партнёра по дуэлям. В КуЧе ты прожимал кнопку в бой, и автоматчмейкинг всё делал за тебя. В кулайве нужно идти в какие-то комьюнити, искать желающего и договариваться. Можно походить по серверам в игре и поискать/подождать, но на это битый час можно убить.
Вторая: кулайв требует возни с конфигом и настройками, чтобы нормально играться. И внятных гайдов не найти.
Единственный из квейков (если не считать забытый q4) который криво идёт в 4к и ultrawide. Ни у ку1 ни ку2 ни ку3 таких проблем нет , зато квейк лайв гордо их имеет !
QC сами породили проклятый мир загоняя новичков на растерзание к проффи из за чего аудитория не увеличивалась
Ну справедливости ради в ыортнайте ситуация по профи мало чем отличается, просто там из-за размеров карты у новичков какое-то время сохраняется ощущение, что они играют (они лутают пустые здания)