Сравнение графики тоже наиглупейшее.В игре динамическая смена дня и ночи, игра более масштабная, игра кооперативная, что в свою очередь накладывает ограничения на дизайн уровней. Для четырех персонажей должно быть больше места в локации, чтобы они тупо поместились, а еще и враги есть. Поэтому локации большие, а это еще консоли тянуть должны. И сравнить со старой игрой про Бэтса, где дальность прорисовки заканчивается в ста метрах, а улицы пустые из за ограничения прошлых консолей, нет нормального глобального освещения, вечная ночь (обусловленная персонажем, но все же), мало динамических источников света все же странно.
Мне вообще насрать на эту игру, не покупал и не собираюсь. Это не мой жанр
В том то и дело, что это игры разных жанров, но между ними 9 лет, 9 лет технического прогресса, 9 лет развития, 9 лет совершенствования. За 9 лет железо шагнуло сильно вперёд. За 9 лет некоторые закончили школу. За 9 лет некоторые родили троих детей, сменили 5 работ и переехали в другую страну.
А кучка разработчиков рисует игру, которая визуально напоминает Сан Андреас. А издатель их покрывает. А хомячки это жрут, сначала обмазываются, а потом жрут.
Поэтому не имеет никакого смысла защищать это поделие и оправдывать кооперативом и динамичным освещением.
Сравнил, так сравнил
И только я за 9 лет обновил всё, кроме видюхи.
Так что иди нах... со своими говноперделками и свистелками. Меня уровень графики 2015 года устраивает вообще
Вообще с 3 крайзиса не замечаю особо разницу в графике. А вот визуально отряд такой себе.
Автору стоит запустить Arkham knight и посмотреть сколько там игровых персонажей с различными анимациями как для стелса, так и для боя. Тогда высер 24 года будет ещё хуже
ты нипанимаиш. эта другоэ. ты видил сколько там ищо дабавили скинчикоф для ножеков, пушек, персов? А оне вси расные! какиита добавляют +12.72% процэнта к урону! всё забаланселе!
Блин, соре, чуть не отупел пока писал. Думаю, суть ясна.