Кратко про сегодняшний апдейт

Сезон доступен, по первому впечатлению - красивый. ФЕММ - прёт. МТБ - да пофиг на него.

Заставка первой карты региона
Заставка первой карты региона

Во-первых, у меня не забрали Форды. И Ф750, и ЦЛТ 9тыщ - оба доступны в магазине "как есть", без зебристых раскрасок и АБВГдейки в названии. Игра куплена в Стиме, регион - Украина. Но доступ к ней у меня происходит через европейские сервера GeForce Now, что, предположительно, и повлияло на доступность Фордов. А значит, совет Алексея имеет смысл.

смени регион в винде и форды появятся, только это секрет

Собственно, пруф:

9000
9000
750
750

Вот он, мой красавец! Каким был, таким и остался, ай молодца!

В гараже
В гараже

Во-вторых, немного о новом регионе.

Первым делом я решил немного прокатиться по Сев. Каролине. Выехал из гаража и поехал направо. Дорога быстро перетекла из асфальта в болото, я плюнул и эвакуировался. Дальше поехал уже налево.

На природе. Каролина встречает розовым рассветом.
На природе. Каролина встречает розовым рассветом.

По дороге обнаружился обсохший Кэт с полуприцепом. Последний давали забрать, а вот машину - нет. Косяк, однако... на квестовую машину не прицепить прицеп, придется тащить их до пункта назначения раздельно. У меня как раз было с собой топливо и я заправил бедолагу.

Кратко про сегодняшний апдейт

Поехал дальше по дороге, обнаружил красивый мостик, раньше таких не встречал. Эй, разрабы, а что, оказывается так можно было - пустить воду под дорогой, а не сквозь разломы в ней, как в Скандинавии?

Кратко про сегодняшний апдейт

Доехал до какого-то озера.

Кратко про сегодняшний апдейт

По дороге обнаружился цементный завод, для работы которого требовался генератор. Почему-то там было две зоны погрузки, одна из которых не работала вовсе.

Не интерактивная зона склада
Не интерактивная зона склада

Дальше дорога упёрлась в завал, на который требовались балки. Возить я пока ничего не собирался, и заправщик был припаркован возле завала ждать балки.

Следом я выкатил F750 и немного покатался вокруг гаража, совмещенного с лодочным портом.

Кораблики, снова
Кораблики, снова
Спустился на водопой
Спустился на водопой
Опа, новый трейлер с генератором!
Опа, новый трейлер с генератором!

На этом мой краткий экскурс в новый регион был закончен, и я перешел к новым машинам.

ФЕММ-37 АТ: умеет в 4-слот платформу и прицеп, или 3-слот платформу с манипулятором и прицеп. Манипулятор так же совмещается с бочкой или высоким седлом, еще есть большой кран и сервисный модуль на 2000л и 350 ремчастей.

Странное сочетание, но ладно
Странное сочетание, но ладно
Это уже получше
Это уже получше
А нафига козе баян?
А нафига козе баян?
Во, 4 слота ему самое то!
Во, 4 слота ему самое то!

Погонял его какое-то время по Амуру. Машина - зверь! Едет - ну практически везде, где способен поместиться по габаритам. Неплохо рулится, тянет за собой прицеп как нефиг делать, но жрёт столько... В принципе, это понятно было и по файлам, но условные 18.0 "крокодилов" в таблице это одно, а реальный расход - совсем другое. Каковой достигает 6.1 л/мин на холостом ходу и 32-35 л/мин в рабочем режиме "тапок в пол". УжОс... и это еще с учетом специальной коробки, не увеличивающей расход в режиме полного привода. Без нее (на точной регулировке) можно увидеть 7.9л/мин на холостом и 44.1 л/мин в пике...

Кратко про сегодняшний апдейт
Кратко про сегодняшний апдейт
Кратко про сегодняшний апдейт
Кратко про сегодняшний апдейт
Кратко про сегодняшний апдейт
Кратко про сегодняшний апдейт
Кратко про сегодняшний апдейт
В горку без цепей не едет, тащил модовым Зикзом
В горку без цепей не едет, тащил модовым Зикзом
Другой ракурс
Другой ракурс

МТБ-8106 "Камнедробилка": обычный ничем не примечательный скаут с постоянным полным приводом (да кто в принципе ездит на заднем?), короткой базой и особой подвеской типа Джип Рэнглер (для карабканья по камням). Опробовать не успел, да и фиг с ним, по большому-то счету... че у меня, скаутов мало, что ли? А, еще у него есть уникальный движок, который чуток мощнее топового для старых амерских скаутов (Het/6V 5,0) и при этом еще и экономичнее его. Что мешало прописать его всем остальным скаутам этого типа? Не понимаю...

Сразу же заметил еще и баг с багажником - на лицо 8 канистр по 20л, но вмещается туда в сумме всего 130л, а не 160. Отрапортовал об этом в Сейбер, получил стандартную отмазку, что мол передали разрабам, спасибо, не волнуйтесь. Что мешало эту фигню еще на ПТС починить? Мда уж... В такие моменты хочется иметь доступ к ПТС и выносить им мозг еще на ранних этапах, чтоб такие мелкие косяки не проникали в релиз. Неужели никто не заметил? Может и заметили, но нет, убрать Форды важнее.

Кратко про сегодняшний апдейт
Кратко про сегодняшний апдейт

На этом у меня всё. Завтра примусь полноценно проходить Каролину, о статусе продвижения к цели буду вещать здесь, не переключайтесь.

2222
40 комментариев

Насчет смены региона в винде. Я думал это стеб такой. Оказалось, что нет. Реально форды вернулись, зеброидов нет. Прикол.
Зато теперь хрен меня найдете. Я в Руанде.

2
Ответить

ахаха, найс) то ли это косяк такой, то ли разрабы специально всем сказали, что заблочат по региону, а сами схитрили и сделали обходной путь) может, поэтому игра и не вернулась в продажу?) они прознали про это?))

Ответить

Касательно фордов! По всей видимости, сейберы и впрямь используют секретные технологии чтобы определить какого форда ты достоин: тыквенного, или нормального. Говорю я это не от балды, а потому что сам сижу через индусский эпик. Игры без проблем покупаются по нормальным ценам, бесплатное легко забирается и без впн, но вот на форды это не распространяется... Попробую, конечно, урбан воткнуть и запустить, но вряд-ли он поможет

1
Ответить

Не втыкай урбан!

2
Ответить

Впервые отступил от своей традиции проходить регионы по очереди. Полез в новый регион забирать FEMM. Уж больно меня этот зверь заинтересовал, наконец нормальный полнофункциональный грузовик с переломкой.
Успел за час вчера проехать первую карту (Залив) до перехода в Реактивную зону и на второй карте почти доехал до перехода в Овиро Хилз.
В путь за FEMMом выдвинулся на Мастодонте с мультимодулем, хотелось уверенности что топлива на все три карты точно хватит).
По первым ощущения регион не сложный, на тех же Воронах ехал бы так же легко как и на ЗикЗе, возможно даже где-то и проще было бы, на моем маршруте много камней пока, а 612й с его большим передним свесом это дело не любит.

Ответить

В путь за FEMMом выдвинулся на Мастодонте с мультимодулем,

Блин, ну это же совсем-совсем не атмосферно. Вот если брать что-то маленькое и не быть уверенным, что топлива хватит, вот это приключение!

2
Ответить

Ясен хрен он не сложный если проходить его на уберрф грузовиках смпостоянным полным приводом 🤣, а ты на американцах да еще и на заднем приводе как мужик пройди, вот это даст понять сложный регион или нет)))))

1
Ответить