Assassin`s Creed Mirage - ?/10

Assassin`s Creed Mirage - ?/10

Далее будут спойлеры к Assassin`s Creed Valhalla и Mirage

Оглавление

Вступление

Assassin`s Creed Mirage - ?/10

Когда появилась первая информация о новой Assassin`s Creed (ее тогда называли Rift, а не Mirage), то я обрадовался. На тот момент уже было известно, что это dlc к Valhalla переросшее в полноценный спин-офф, а главным героем выступит Басим ибн Исхак.


Сюжет Valhalla был лучшим со времен Black Flag. Концовка подогревала интерес к продолжению и оставляла надежду на возвращение полноценного глобального сюжета в серию. Басим (Локи) оказался одним из самых харизматичных антагонистов , поэтому хотелось узнать, что с ним было до встречи с Сигурдом в Константинополе. Почему он вступил в Орден? Почему Локи принимает облик джинна? Каким был Басим до того, как проиграл хитрому и жестокому Ису?

Со времен Assassin's Creed Syndicate в серии больше не было крупных городов и я по ним соскучился. Рим, Париж, Лондон были хороши, но тут нас ждал целый Багдад. Это же идеальный город для серии. На примере Дамаска и Стамбула было видно с какой любовью были сделаны ближневосточные города. Настоящая сказка. А Багдад должен был быть еще больше, еще детальнее и еще красивее.

В геймплее хотелось паркура и стелса на уровне Unity, а вот боевку Valhalla с ее эффектными добиваниями хотелось снова увидеть.

За 3 года успел соскучиться по Assassin`s creed , поэтому я прошел Mirage полностью , выбил платину и хочу поделиться своим мнением о нем.

Багдад и его окрестности

Assassin`s Creed Mirage - ?/10

Один из лучших городов серии. Он большой, красивый и безумно атмосферный. Багдад - лучшее, что есть в игре. По нему очень приятно перемещаться, очень редко пользовался телепортацией между точками синхронизации, так как с большим удовольствием бегал по крышам и улочкам Багдада. Особенно понравился его центральный район, который называется "Круглый город". В нем я словил сильную ностальгию по Дамаску из 1й части AC.

Это первый Assassin`s Creed в котором я прочитал всю базу данных целиком. Было интересно узнать чуточку больше об истории этого великого города. Сказочные мечети, дворцы, военные крепости, университеты, базары, сады, гаремы - это все и есть Багдад.

Но есть два неприятных минуса - это окрестности Багдада и мертвый открытый мир. Жалко, что многотысячной толпы из Единства нет в Мираже.

Окрестности неприлично большие и неприлично пустые. Они больше Рима из Brotherhood в 7 раз и на этой гигантской площади всего 2 квеста. Хотелось бы увидеть в Red, ремейке Black Flag и Hexe более наполненный мир.

Геймплей

Assassin`s Creed Mirage - ?/10

В игре есть неплохой стелс и очень слабая боевая система (наверное худшая в серии), поэтому всю игру я проходил убивая всех скрыто использую инструменты и скрытый клинок.

Я использовал все инструменты, окружение, толпы людей и на высоком уровне сложности мне было интересно проходить сюжетные миссии и контракты в бюро Незримых.

Боевка - смесь боевых систем 1й части и Valhalla, играется неприятно, мне не понравилось. Она состоит из парирования, уклонения и удара, также в бою можно использовать гаджеты. Удары не чувствуются, расчлененку убрали, анимации очень кривые и страшные, поэтому считаю боевку самой слабой частью игры.

Паркур здесь лучший со времен Unity, играется бодро, иногда получаются очень драйвовые погони по улицам города. Но общее впечатление портят кривенькие анимации и кривое управление, которое часто приводит к падениям.

Геймплейно миссии такие же как и раньше (выследи, подслушай, укради, подкинь, освободи, убей). Играется интересно, но под конец игры бывают ситуации , когда 2й или 3й раз зачищаешь один и тот же лагерь/аванпост/крепость.

Наверное это максимум, который команда Mirage смогла сделать на движке Origins.

Музыка

Музыка просто шикарная, одна из лучших во всей серии. Сейчас читаю "Дюну" Фрэнка Герберта под OST Mirage и это настоящий кайф. Брендан Ангелидес создал отличный саундтрек, каждому советую ознакомиться. Надеюсь мы еще услышим его творчество в новых играх серии и больше не услышим очередную версию Ezio`s Family.

Сюжет

Assassin`s Creed Mirage - ?/10

Очень надеялся, что будет полноценная современность и нам дадут хоть чуток поиграть за Уильяма Майлса или Локи, но современность заканчивается на вступительном ролике, в котором Билл рассказывает о том, насколько генетическая память Басима важна.

В игре ужасные и дешевые катсцены. Иногда положение улучшает режиссура, но лицевые анимации ничего уже не спасет.

В Mirage неплохая завязка и хорошая концовка, при этом все остальное очень слабое.

Персонажи неинтересные, из нескольких десятков разных персонажей могу выделить только Басима, Рошан и Нихаль.

Сюжетные линии Ордена Древних, Незримых и повстанцев - мусор.

Басим получился довольно блеклым персонажем (до Эцио и Коннора ему далеко), но за его взаимоотношениями с Нихаль довольно интересно наблюдать, хотя ее в игре очень мало, как и Рошан.

Финальный твист меня реально удивил, но сцена не особо бьет по эмоциям, так как за всю игру я ни к кому из персонажей не привязался. Также было приятно узнать полное имя Рошан в конце.

Итог

Assassin`s Creed Mirage - ?/10

Заслуженные 6/10, игра мне понравилась, появилось желание перепройти трилогию Эцио и 3ю часть. Теперь жду Red.

1010
6 комментариев

Прикольненький спинн офф на уровне Изгоя. Очень плюсую плохому управлению и анимациям, вроде и город прекрасный и паркурить по нему хочется, но просто импакта не ощущается от фрирана как в том же синдикате/юнити.
Когда на релизе прошел было ощущение, что эта часть на разок, но недавно совсем случайно вспомнил оттуда саундтрек и сразу эту атмосферу прочувствовал, все таки вернусь ещё в эту игру.

2
Ответить

А какая любимая часть?

Ответить

Ну наконец-то дождались.

1
Ответить

?/?

Ответить

Видно, что Мираж делала одна команда со своим конкретным видением, а не как последние большие части серии. Надо было дать им норм бюджет и больше времени, мб, вышло бы сильно лучше. Хотя и такой результат меня удовлетворил.

Паркур рили хорош, собственно, вроде и почти то же самое, что было в RPG-трилогии, но из-за плотной застройки и хорошего дизайна он наконец раскрывается(*шутка по N часов*).

Открытая боевка очень слабая, хотя есть хотя бы красивые добивания.

Стелс-миссии с вариативностью - круто.

Еще очень доставил момент в конце, когда два персонажа сливаются вместе в один песчаный поток. Хз, пререндр это или реалтайм, но выглядит дико круто. Охуенный эффект я бы даже сказал :)

Ответить