Боевка - смесь боевых систем 1й части и Valhalla, играется неприятно, мне не понравилось. Она состоит из парирования, уклонения и удара, также в бою можно использовать гаджеты. Удары не чувствуются, расчлененку убрали, анимации очень кривые и страшные, поэтому считаю боевку самой слабой частью игры.
Прикольненький спинн офф на уровне Изгоя. Очень плюсую плохому управлению и анимациям, вроде и город прекрасный и паркурить по нему хочется, но просто импакта не ощущается от фрирана как в том же синдикате/юнити.
Когда на релизе прошел было ощущение, что эта часть на разок, но недавно совсем случайно вспомнил оттуда саундтрек и сразу эту атмосферу прочувствовал, все таки вернусь ещё в эту игру.
А какая любимая часть?
Ну наконец-то дождались.
?/?
-|?|/10
Видно, что Мираж делала одна команда со своим конкретным видением, а не как последние большие части серии. Надо было дать им норм бюджет и больше времени, мб, вышло бы сильно лучше. Хотя и такой результат меня удовлетворил.
Паркур рили хорош, собственно, вроде и почти то же самое, что было в RPG-трилогии, но из-за плотной застройки и хорошего дизайна он наконец раскрывается(*шутка по N часов*).
Открытая боевка очень слабая, хотя есть хотя бы красивые добивания.
Стелс-миссии с вариативностью - круто.
Еще очень доставил момент в конце, когда два персонажа сливаются вместе в один песчаный поток. Хз, пререндр это или реалтайм, но выглядит дико круто. Охуенный эффект я бы даже сказал :)