А какого геймдизайнера вы считаете гением?

А какого геймдизайнера вы считаете гением?

Мой выбор - Фумито Уэда. Выпустил три игры, зато какие!

4848
125 комментариев

Йоко Таро

43

Масару Ямамура :
1. геймдиректор Armored Core VI
2. ведущий геймдизайнер Sekiro
3. геймдизайнер Bloodborne
4. геймплейдизайнер Dark Souls III
5. лвлдизайнер Dark Souls: Remastered

27

Какую-то хуету написал, чел. Во время создания Бладборна за геймдизайн отвечал фромовский ветеран - Казухира Хаматани. Он был на должности старшего, Ямамура и множество других выполняли его поручения. Во время создания Секиро этот же самый Хаматани был сорежиссёром. Должность же лида (ведущего геймдизайнера) была разделена между Юки Фукудой и Ямамурой (смотри титры). АК6 был отдан под начало Ямамуры когда скелет игры уже был готов (Ясунори Огура в интервью об этом говорил). Радикальных изменений относительно предыдущих АК в шестёрке нет. Разве что выбивание стамины с последующим стаггером добавили аля Секиро.

В ДС3 было аж четыре старших геймдизайнера: Ишизаки (дизайнер боёвки в ЭР), Хирай (пример работы: геймплей дизайнер ДС2), Кимиджима (пример: один из штата геймдизайнеров Бладборна и левел дизайнер ДС2) и Йосида (пример: один из штата геймдизайнеров Бладборна). Ниже этих четырёх людей было ещё пара десятков дизайнеров, отвечающих за разные аспекты. Фукуда и Ямамура хоть ибыли ответственны за геймплей, но находились в пачке со многими другими людьми, среди которых был Кеннет Чан, инициативный директор АК6 (наряду с Миядзаки), то есть ответственный за условный скелет будущей игры.

В ДС1 Ямамура вместе с Ишизаки и Сайто (убыл из Фром Софтвер после выхода игры) занимались планированием событий на карте (встреча с неписями, расстановка айтемов и так далее).

Я не говорю, что Ямамура какой-то хрен с горы, но и преувеличивать его значение тот ещё бред.

10

лвлдизайнер Dark Souls: RemasteredВ ремастере левел дизайн чем-то отличается от оригинала? 🤔

5

Так Секиро это не Бабазаки?

2

Ого, хули он не выглядит замученным, счастливый ещё небось