концепт артщиков и так полтора человека на проект. + ты никогда не добьешься через промт то чего хотел поэтому пока они скайнет туда не прикрутят труъ артисты все так же будут рисовать
ИМХО нейронка не заменит вообще никого, уж тем более концептера.
Концепт артист должен продумать концепцию визуала в очень широком смысле, это не пару картинок набросать, это широкая мыслительная деятельность, нужно придумать и проработать персонажей, окружение, настроение стилистику, и параллельно много проговоривать это всё ртом с остальной командой и фиксировать в диз доке.
Прикладной художник генерирующий непосредственно игровой арт может использовать sd как инструмент для получения болванок, но потом их все равно руками в фотошое дорабатывать чтобы сделать то что нужно.
Единственное что знание нейронок как инструмента действительно нужно и тем и другим так как повышает производительность очень сильно. Художник со знанием нейронок куда ценнее художника без зананий.
Просто промпт-инженер без навыков финальной доработки картинки нахуй не нужон. Ну разве что palworld делать и прочий визуальный суп из вторичной вторичности.
Надеюсь, твой работодатель найдет идеальный способ не платить тебе ЗП. :3
Будет сам в стабле картинки генерить
интересно через сколько лет крупные студии перейдут на нейросети, вместо набора художников (канцепт артщиков для игр, например)
концепт артщиков и так полтора человека на проект. + ты никогда не добьешься через промт то чего хотел поэтому пока они скайнет туда не прикрутят труъ артисты все так же будут рисовать
две верхние - то что рисил я, нижняя - пикча официального аккаунта Subway Surfers на yt
Как дизайнер скажу, что меня заказчики наоборот просят сделать в ИИ нужную картинку. Им лень вникать в промты та версии сеток.
ИМХО нейронка не заменит вообще никого, уж тем более концептера.
Концепт артист должен продумать концепцию визуала в очень широком смысле, это не пару картинок набросать, это широкая мыслительная деятельность, нужно придумать и проработать персонажей, окружение, настроение стилистику, и параллельно много проговоривать это всё ртом с остальной командой и фиксировать в диз доке.
Прикладной художник генерирующий непосредственно игровой арт может использовать sd как инструмент для получения болванок, но потом их все равно руками в фотошое дорабатывать чтобы сделать то что нужно.
Единственное что знание нейронок как инструмента действительно нужно и тем и другим так как повышает производительность очень сильно. Художник со знанием нейронок куда ценнее художника без зананий.
Просто промпт-инженер без навыков финальной доработки картинки нахуй не нужон. Ну разве что palworld делать и прочий визуальный суп из вторичной вторичности.