Выкидывание мусора никогда не вызывало проблем, а вот больше всего бугурта в детстве вызвал уровень «Улицы Нью-Йорка». Причём сегменты за Алекса и Глорию мне нравились: «Вау, прям по городу бегаем, почти как в ГТА» (да, реальные тогдашние мысли). А вот с Мелманом — хоть убей, очень долго не получалось менеджить высоту с помощью воздушных потоков. Постоянно валился вниз. Любимым уровнем был побег пингвинов на корабле. Слова «стелс» тогда ещё не знал, но само чувство тайного проникновения вглубь огромного судна, со всякими креативными способами избавления от врагов по пути (прям как секретные агенты!) будоражило мой детский мозг. Хотя полноценные стелс-игры мне не давались ещё долго: в том же Хитмане моментально фейлил все миссии, когда пытался играть по-тихому. Зато в MGS спустя годы нашёл отдушину — да так, что стала любимой серией. Ещё тогда казалось, что после уровня на корабле игра начинает сдавать позиции. В джунглях по воспоминаниям духоты и чего-то интересного — 50/50, причём чем ближе к финалу, тем духоты больше
Классные воспоминания) Четко про уровни в джунглях сказал. У меня на уровне в городе не получалось за Глорию между машинами перебегать ещё. А Мэлман везде самый душный
Выкидывание мусора никогда не вызывало проблем, а вот больше всего бугурта в детстве вызвал уровень «Улицы Нью-Йорка». Причём сегменты за Алекса и Глорию мне нравились: «Вау, прям по городу бегаем, почти как в ГТА» (да, реальные тогдашние мысли).
А вот с Мелманом — хоть убей, очень долго не получалось менеджить высоту с помощью воздушных потоков. Постоянно валился вниз.
Любимым уровнем был побег пингвинов на корабле. Слова «стелс» тогда ещё не знал, но само чувство тайного проникновения вглубь огромного судна, со всякими креативными способами избавления от врагов по пути (прям как секретные агенты!) будоражило мой детский мозг. Хотя полноценные стелс-игры мне не давались ещё долго: в том же Хитмане моментально фейлил все миссии, когда пытался играть по-тихому. Зато в MGS спустя годы нашёл отдушину — да так, что стала любимой серией.
Ещё тогда казалось, что после уровня на корабле игра начинает сдавать позиции. В джунглях по воспоминаниям духоты и чего-то интересного — 50/50, причём чем ближе к финалу, тем духоты больше
Классные воспоминания) Четко про уровни в джунглях сказал. У меня на уровне в городе не получалось за Глорию между машинами перебегать ещё. А Мэлман везде самый душный