Геймплейно это обычные активности типа, защити, уничтожь, сопроводи. При этом кусок карты превращается в арену удалившись от которой твоей головушке сделают бо-бо. Непонятны претензии IXBT к спецквестам ака челленжам, где нам нужно ломать врагов особым способом, гранатами или спец ударами или только критами. Такое и в обычном Бэтмене было. А вот Welovegames хорошо подметил, что если б кишкомиссий по типу антистелс против Бетмена (их в игре две, одна скриптованная вторая боссфайт) было больше, то игра стала бы лучше. В конце концов в том же Варфрейм есть стелс миссии. Так же в игре однокнопочная рукопашка. Что как по мне странно, зато есть добивания что приятно. Но всё же выбивания комбы на сто ударов как в Бэтмене это не заменит. Что приятно так то что геймплей за счёт способа передвижения героев разный. Исключение только Бумеранг который вызывает натуральный блевотрон своими телепортами. Хотя это может только у меня.
Я уже провёл анализ жопы Харли и могу уверенно сказать, что Отряд делали какие-то бездарности.
Жопа есть жопа!
Единственно верный анализ
Комментарий недоступен
Нет жопы — провал обеспечен
Лично я в игру не игрална этом можно и закончить прочтения обзора
Вот что за удар в спину. Я смотрел тех кто играл, этого вполне достаточно. Метод Джека Воробья.