Сложности с "Яндекс.Доставкой": Утерянная посылка и отказ страховой компании

UPD: Страховая компания еще раз всё обдумала и обещает вернуть средства!

Привет, экспертам ДТФ и всем читателям!
Сегодня я хочу поделиться с вами неприятным опытом, связанным с сервисом доставки от "Яндекс" и последующими сложностями с возвратом средств от страховой компании. Хотя, это - скорее не пост, а "крик души".
История началась несколько недель назад, когда моя девушка оформила доставку через популярный сервис.

15.01.2024 числа она отправила доставкой вещи, через ПВЗ.
Девушка, сотрудник пункта выдачи и приёма отправлений - приняла коробку, отметив, что все непременно отправит.
До этого, Я сам ни раз пользовался отправлениями через сервис "Яндекс.Доставка", никаких проблем не было.
16.01.2024 мы обратили внимание, что статус заказа не поменялся. В системе было указано, что нам нужно отнести вещи на отправку.
Обратившись в службу поддержки, мы получали стандартные отписки и нас заверили, что все будет отправлено в ближайшее время.

После ожидания, посылка исчезла из системы отслеживания. Доставка изменилась на статус "Отклонена". Связавшись с Поддержкой, мы получили ответ: "Заказ был отменен, потому что вы не успели сдать заказ в течение двух дней на ПВЗ".

После очередного ожидания, еще одна попытка выяснить, что с отправлением:

И на этот раз, нам сообщили: "Заказ подготовлен к отгрузке.", но после недолгого промежутка времени, уточнили очень интересный момент: "Пункт выдачи ответил, что заказ отправили на склад. Пункт выдачи отправления просит подойти вас к ним, чтобы они переоформили и заказ отправился далее по маршруту."
"Сомнительно, но окей", подумали мы и ждали сигнала от поддержки, чтобы приехать и все переоформить.

Шло время и вот уже 22.01 мы в очередной раз сами уточняем, что с сроками и когда вопрос будет решен:

Опять не получив информации, спустя еще несколько дней, опять попытка выяснить, что с заказом:

Ответ как и ожидалось был следующий: "Сожалею, коллеги сообщили, что ваш заказ потеряли. Уточните пожалуйста, что было в заказе, и оцените его стоимость. Если у вас есть чеки, пришлите его нам."

Далее - самое интересное.
После заполнения всех данных, для оформления страхового случая, через компанию АО СК "Бестиншур", страховая компания ответила:
"Мы не можем компенсировать заявленную сумму ущерба, ввиду отсутсвия документов, подтверждающих стоимость и состав посылки".

Разочарование и недоумение от происходящего, подкрепляется полным равнодушием поддержки "Яндекса". Ожидается, что сервисы доставки будут надежными, но кажется, что далеко не все. Оперативно предоставив всю информацию в страховую компанию, надеясь на возмещение, а страховая отказывается возвращать деньги, ссылаясь ни на что.
Просто так этот вопрос оставлять нельзя.

Я хочу знать :

1. Действительно потерялась посылка, или это кража? Очень странная история с изменениями статусов и информацией от поддержки.

2. На какую сумму застрахованы посылки при отправке из пункта выдачи в пункт выдачи?

1616
30 комментариев

Ставлю, что спиздили

6
Ответить

Есть такие подозрения, да

Ответить

Им понадобилось 10 дней, чтобы понять, что кто то стырил посылку? Держат марку, как всегда говно)
Хорошо что ещё промо не прислали, тип вы всегда можете купить новые вещи на Хуяндекс Маркет 🌚

4
Ответить

1.Кража это уголовный состав с соответствующим мотивом и целью, хочешь пойти по пути уголовного преследования ?) нужно озвучивать итог таких потуг?) Иди по стандартному в данном случае неисполнению договорных обязательств (гражданский спор)
2.Читай условия по страхованию, у всех они разные, откуда мы можем знать?
Да и вообще читай условия, да и вообще перед сделкой, а не после пиздеца.

3
Ответить

Демид, спасибо за советы! Условия прочитаны, но не все условия прописаны. Есть куча нюансов, о которых нас не оповещают. При этом не отрицаю - действительно, мы начинаем суетиться только когда настанет "крайней случай".

Ответить

Напиши какому-нибудь юристу, узнай как и куда отправлять претензии и жалобы, в какие ведомства. С поддержкой можешь до конца жизни общаться.
Я вон в киви писал, отправили на левую почту каких то казахских партнеров, там через две недели просто отписались - мол будем пытаться понять что у вас за проблема, и все больше 20 дней уже прошло, а в общей сложности полтора месяца, ни хуя нет, и с моими 6200 тенге можно попрощаться. Все эти сервисы хуета полная и вывеска яндекс вообще ни от чего не страхует

2
Ответить

Вангую придет сюда чел на Яндекс акке и напишет: «Сожалеем, что так произошло, оставьте свои контактные данные и т.д.»

2
Ответить