Смотрим на объёмы рынка. На английском языке говорят около 700 млн человек. Когда рынок настолько велик, фильмы можно делать под конкретную аудиторию. Но дело даже не в этом. Сегодня, когда всё русское смешивают с грязью, отечественный кинематограф вынужден ориентироваться исключительно на собственный рынок, а это примерно 150 млн человек. Но есть нюанс: в 21 году в России (с населением 140 млн человек, на минуточку) было куплено 145 млн билетов, а во Франции - 152 млн на 67 млн человек. Кино в России смотрят мало и неохотно, и из-за малых объёмов рынка, у продюсера есть два пути: сделать хорошую нишевую картину и провалиться в прокате, либо угодить всей аудитории, превратить свой фильм в лоскутное одеяло, но собрать кассу. Смотрим на оценку "ЛУЧШЕЙ ЭКРАНИЗАЦИИ ПРОКЛЯТОГО РОМАНА" (Долин не вынимает языка из жопы режиссёра) и становится очевидно, какой выбор сделал Михаил Локшин.
Комментарий недоступен
мегавнище.
Сиськи
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Идиотина! Бюджет фильма лишь половина от госденег! Да идти отбились в первую же неделю проката!
две CGI сиськи.Где?