Ключевую роль в успехе шоу сыграло сарафанное радио.Портал РБК взял интервью у гендиректора онлайн-кинотеатра Wink Антона Володькина. Менеджер рассказал о показателях шоу и самого стримингового сервиса. Выбрали главное.Сериал «Слово пацана: Кровь на асфальте» значительно превысил ожидания авторов. За три месяца его посмотрели около 23 миллионов человек в онлайн-кинотеатре Wink, и шоу стало самым популярным проектом 2023 года на сервисе.В Армении, где работает Wink, «Слово пацана» оказалось самым популярным сериалом в целом. В других зарубежных странах онлайн-кинотеатр не представлен, поэтому данных по просмотрам нет. Володькин допускает, что число «пиратов» может быть сопоставимо с количеством официальных зрителей.8-10% зрителей посмотрели все серии больше одного раза.Володькин не уточнил бюджет шоу, но отметил, что речь шла о «сотнях миллионов рублей на восемь эпизодов». Собственные затраты в Wink окупили уже через месяц после выхода первой серии, тогда как средний срок возврата инвестиции на рынке — шесть месяцев. Шоу также финансировали ИРИ, Start и НТВ.Среди причин успеха сериала — творческий подход авторов, системная работа по запуску и продвижению, а также «попадание в запросы аудитории». Володькин считает, что у зрителей есть склонность к рефлексии по прошлому. Популярность сериалу также обеспечило сарафанное радио. Маркетинговая поддержка была нужна шоу только на старте, а к середине сезона проект «стал продвигать себя сам» — в том числе через отзывы зрителей и мемы.Пересъёмка последнего эпизода не была PR-ходом. Авторы сами приняли решение переосмыслить финал, а инвесторы поддержали идею. Выход второго сезона зависит от авторов шоу.Wink занимает второе место в России по показателю платящих подписчиков после «Кинопоиска» — их 20,7 миллиона человек, включая пользователей платных ТВ-каналов.За вторую половину 2023-го число подписчиков Wink выросло на 80%. В среднем пользователи проводят в Wink 64 часа в месяц, учитывая просмотр телеканалов.В декабре пользователи DTF выбрали «Слово пацана» лучшим сериалом 2023 года.#словопацана #новости
Нитакусик с мемами из контакта, комбо
А зря, многое теряешь. Вот допустим самый сильный момент из сериала
Бля чел, можно сказать, что все бренды одежды, музыкантов, фильмы, да даже названия зубных паст ты знаешь по своей воле
Дай бог здоровья нам чел... Терпим!
Комментарий недоступен