Прикольно, только смутила анимация получения опыта, вот вообще не к месту честно говоря. Такое ощущение, что не икону зажег, а собрал 10 колец для соника
Это сделано нарочито "игровым", выбивающимся и визуально и звуком из реалистичного окружения, чтобы, что не очевидно, погрузиться и вовлечься сильнее, т.к происходит наёб мозга. Потому что ты видишь "реалистичное" и "игровое" рядом и неосознанно сравниваешь их (а не сравнивать не можешь, такова природа человека), из-за чего "реалистичное" воспринимается еще более реальным. А также, происходит разрушение ожидания - ты, глядя на игровой мир, все равно чувствуешь его нереальность по мелким отличиям, воспринимая их совокупность, как систему по которой тебя пытаются наебать, а такие яркие, выбивающиеся детали тебя наебать не пытаются (эта хрень, кольцо и звук из соника, не выглядит, как то что могло бы быть в реальности) и в эту систему не вписываются, ожидания не сбываются, поэтому мозг решает, что ты неправильно определил систему, по которой тебя наебывают, и начинает сомневаться в правильности определения прошлого наёба и не понимает, как определять наёб теперь. Ещё, можно увидеть в этом художественный прием - пролом четвертой стены, метакомментарий, игра как бы говорит: "я игра", в этом есть что-то трансцендентное, а что еще у нас трансцендентное - правильно, Бог, а игра, в каком-то роде, религиозное изыскание.
Прикольно, только смутила анимация получения опыта, вот вообще не к месту честно говоря. Такое ощущение, что не икону зажег, а собрал 10 колец для соника
тоже это сначало смутило, но чуть погодя почувствовал в этом БОЖИЙ ЗАМЫСЕЛ и меня отпустило
Это сделано нарочито "игровым", выбивающимся и визуально и звуком из реалистичного окружения, чтобы, что не очевидно, погрузиться и вовлечься сильнее, т.к происходит наёб мозга. Потому что ты видишь "реалистичное" и "игровое" рядом и неосознанно сравниваешь их (а не сравнивать не можешь, такова природа человека), из-за чего "реалистичное" воспринимается еще более реальным. А также, происходит разрушение ожидания - ты, глядя на игровой мир, все равно чувствуешь его нереальность по мелким отличиям, воспринимая их совокупность, как систему по которой тебя пытаются наебать, а такие яркие, выбивающиеся детали тебя наебать не пытаются (эта хрень, кольцо и звук из соника, не выглядит, как то что могло бы быть в реальности) и в эту систему не вписываются, ожидания не сбываются, поэтому мозг решает, что ты неправильно определил систему, по которой тебя наебывают, и начинает сомневаться в правильности определения прошлого наёба и не понимает, как определять наёб теперь.
Ещё, можно увидеть в этом художественный прием - пролом четвертой стены, метакомментарий, игра как бы говорит: "я игра", в этом есть что-то трансцендентное, а что еще у нас трансцендентное - правильно, Бог, а игра, в каком-то роде, религиозное изыскание.
Комментарий недоступен
А мне интересно, в этом действительно задуман подтекст или я сам его себе придумал
это называется деконструкция. деконструкция тупизны, в данном случае