Не думал, что ты решилась досмотреть всё полностью только потому, что это проплатили...) Ну хотя бы так)
Да-да, хэй, привет! Это я, проходящий мимо чел, который и перевёл более трёх часов концертов Симфогиров, страдая от вечных каламбуров Аяхи и Наны, потому что мне нечем заняться) Я даже больше скажу, скоро сяду за следующий концерт, потому что... аниме-тянки чёрт побери)
Уже на первых абзацах я чувствую лютую базу от автора, на котором я готов подписаться всеми подписями мира. Только вот никто так и не вник в эти мысли) Видимо, названия "я умер и переродился девочкой", оценки более 8 с тыщей пользователей и так далее всё ещё будут главной причиной просмотра тайтла) Неудивительно, что многие считают, что аниме-индустрия скатывается, ибо большую часть занимают популярные сёнены и всё что выше. А потом судят по портфолио сейю, мол, работы посредственные стали, когда даже не знают, что какие-нибудь малоизвестные у нас Precure, которое может быть в портфолио сейю, в Японии и части Азии - это сравнимы у нас Чародейкам и Винкс по ностальгии, что все японки хотят стать героинями аниме, сейю борются за место в этой франшизе, а популярность дома сравнимо с Ван Писом. Я мог бы и дальше расписать про это, но заключу вкратце: если оно не популярно здесь, не стоит ставить над тайтлом крест и делать мнение лишь по этому. Как и наоборот, нельзя отторгать всё то, что популярное (а то некоторые хейтят Мадоку лишь из-за популярности). Найдите середину, в аниме кучу всего прекрасного без Шонен Джампов. В противном случае, половину аниме-индустрии реально можно закрыть для нас, ибо зач, если это не Наруто?
По поводу Симфов... Я решился посмотреть только тогда, когда я в малочисленном нашем фэндоме по токусацу (Сентай/Рейнджеры, Райдеры, Годзиллы и прочие) чуть ли не везде трубили о Симфогире, как о неком смеси жанров, ибо, гляньте, там цветастые девочки, там мехи, там махо-сёдзё (не махо это, я знаю, не ругай! хд), музыка и вах вах вах. Как-то я купился. Это не та франшиза, которая распрекрасная и богоподобная. Не многим она вкатит (я пытался пропихнуть знакомым, им не зашло так сильно, как мне). Но я всё равно получил от него немало удовольствия. Очень забавно, что просмотр аниме пришлось в наше не слишком радужное время, поэтому от всяких "американцы на эмоциях выпустили ядерку" в 4 сезоне я воспринимал как очень забавное и ловил лулзы. И сама общая тема на всю франшизу, касаемо проклятия Вавилона, что люди разучились понимать друг друга и поэтому в мире происходит одно лишь говно... ну, вы понимаете к чему я клоню) Так что политические и иные аспекты франшизы мне зашли) Как и тема над реликтами разных мифологий. Короч, про Небесные Фантазмы, которые превращают девочек в ультра-боевых хомяков, но без Слуг, из Фейт. Не совсем согласен с топом сезонов автора, потому что я тот, кому 4 сезон понравился меньше всего. Потому что мне казалось, что здесь всё стало уж слишком однообразным в плане антагонистов, сюжетных поворотов и прочего. Не то, что до и после было как-то по другому, но тут в этом плане прям дошли до предела. Для меня фавориты 3 и, да, 5 сезон, ибо второе это квинтэссенция всего. А уже только потом первый, второй (или наоборот) и, наконец, четвёртый.
Но я отмечу важную деталь, что благодаря Симфогирам, я стал понемногу интересоваться личностями, которые и дарят аниме. Я про сейю, композиторов и прочих. К сожалению, пока в основном женскими (ну мужик же я хд), но точно не до уровня симпа)0 Ведь таков и Симфогир: это музыкальный проект, в который пригласили довольно ярких и известных личностей в каст. Музыка, конечно, тоже отдельный вопрос, тут на вкус и цвет. Не всё нравки, но многие песни я добавил в свой лист и переслушиваю. Так что да, я стал любить сейю не только за "ой, он/она озвучивал(-а) в том аниме и в этом, как круто!", но и как личностей и то, что они привносят в индустрию. И я могу даже открыть один ящик Пандоры, опять подняв тему касаемо ПОПУлярностей аниме и почему подобные вещи как Симфогир не стоит игнорировать: Здесь же у нас Юки Аой (Мадока, Цутомаки и т.д.), которая озвучила гг Хомяка а.к.а. Хибики (в фэндоме, зарубежном и в нашем, её прозвали "Хомяк" из-за кадра из самой первой серии. Я это прировнял к Аой в целом хд. Да у почти каждого перса есть немало своих погонялов .-.). Может кто-то не знает о её трудах за пределами всяких Мадок, но благодаря Симфогирам, она как раз начала активно продвигаться как певица. Я не утверждаю, что с этого всё началось, до этого у неё были песни, опять в той же Мадоке. Но благодаря тому, что ей пришлось здесь петь триллион песен, её активность в этом плане резко возросла. (Слишком длинно получается, продолжу ниже хд Когда меня несёт, я сам выпускаю лонги, как автор, хах)
Более того, имено благодаря концертам Симфогиров, у неё впервые появился опыт в живых выступлениях, которого ей не хватало, и ей далось очень непросто. Именно Гиры и стали её первым живым выступлением. Так как записи первого выступления нет (авторы тогда не думали, что Симфы зайдут, поэтому не стали записывать), можно верить только по словам, но концерт дал Аой большую травму и она рыдала прямо на выступлении из-за очень большого волнения. В отличии от Мизуки и Такагаки, у которых был музыкальный опыт прямиком из детства, а так же опыт в выступлениях до этого, им давалось проще. Но Аой была ещё очень юна, к тому же более просвещённая в современные реалии по типу Интернета, поэтому она отклики в её сторону заметит легче. Поэтому ей пережить пришлось намного тяжелее, она волновалась за свой успех. И касаемо взаимосвязи между кастом для "синхронизации", именно благодаря этому, что рядом была та же Нана, скажем, как ментор, ей удалось продвинуться дальше. Но не сразу. Потому что даже в следующих концертах (2013 и 2016) были слезливые сцены у неё. Но наверное, после этого, она стала железобетонным хомячком, которая, как говорит Хибики, "идёт напролом" своим кулачищем) Вот такие секретики и таят в себе подобные "непонятные франшизы из прошлого десятилетия". А когда я стал проникаться в личности сейю глубже, узнавать, что Аой даже прекрасный художник, рисует фан-арты и даже геймер (ярая фанатка Соника и Трансформеров. Ага, тех самых, которые "онли для мужиков", а вы и верьте дальше, что тянкам нельзя. Или что не существуют тянок, которые обожают всё это), то всё... тут уже хочешь согрешить и стать симпом)
Не знаю что ещё такого написать. Да наверное и закончу. Многие говорят, что "плохие" аниме можно любить. В наших реалиях скорее подойдёт "недооценённые", а их будет очень и очень полно. И не смотря на свои минусы, Симфогиров я продолжаю любить до сих пор. Жизненной франшизой, конечно, не стал, но он подарил мне очень многое. А автор молодец, честь ему и хвала. Надо поднимать всех с колен такими лонгами) А в конце должна прозвучать песня "Радужные Крылья", которую исполняет весь главный каст (и который в конце каждого сезона по традиции), и затем стоит проорать фразу Хибики: -Эта жизнь и эта песня - и есть СИМФОГИР! "Давайте творить историю со светом, о котором не ведает даже Бог" (с)
P.S. Да, Генджиро самый топ мужик, настоящий гигачад и топовый слон. Специально привёл картинки сверху и здесь, ибо, ну разве это не база??? Все его сцены по умолчанию топовые. А за отсылку к популярному файтингу из мира видеоигр и его исполнение "Песня Героя" (для справки, это песня Джеки Чана из Полицейской Истории) просто 10 из 10. Ради разборок семьи Казанари в последнем сезоне (а-ля Теккен какой-то) посмотреть стоит того.
Не думал, что ты решилась досмотреть всё полностью только потому, что это проплатили...) Ну хотя бы так)
Да-да, хэй, привет! Это я, проходящий мимо чел, который и перевёл более трёх часов концертов Симфогиров, страдая от вечных каламбуров Аяхи и Наны, потому что мне нечем заняться) Я даже больше скажу, скоро сяду за следующий концерт, потому что... аниме-тянки чёрт побери)
Уже на первых абзацах я чувствую лютую базу от автора, на котором я готов подписаться всеми подписями мира. Только вот никто так и не вник в эти мысли) Видимо, названия "я умер и переродился девочкой", оценки более 8 с тыщей пользователей и так далее всё ещё будут главной причиной просмотра тайтла) Неудивительно, что многие считают, что аниме-индустрия скатывается, ибо большую часть занимают популярные сёнены и всё что выше. А потом судят по портфолио сейю, мол, работы посредственные стали, когда даже не знают, что какие-нибудь малоизвестные у нас Precure, которое может быть в портфолио сейю, в Японии и части Азии - это сравнимы у нас Чародейкам и Винкс по ностальгии, что все японки хотят стать героинями аниме, сейю борются за место в этой франшизе, а популярность дома сравнимо с Ван Писом. Я мог бы и дальше расписать про это, но заключу вкратце: если оно не популярно здесь, не стоит ставить над тайтлом крест и делать мнение лишь по этому. Как и наоборот, нельзя отторгать всё то, что популярное (а то некоторые хейтят Мадоку лишь из-за популярности). Найдите середину, в аниме кучу всего прекрасного без Шонен Джампов. В противном случае, половину аниме-индустрии реально можно закрыть для нас, ибо зач, если это не Наруто?
По поводу Симфов...
Я решился посмотреть только тогда, когда я в малочисленном нашем фэндоме по токусацу (Сентай/Рейнджеры, Райдеры, Годзиллы и прочие) чуть ли не везде трубили о Симфогире, как о неком смеси жанров, ибо, гляньте, там цветастые девочки, там мехи, там махо-сёдзё (не махо это, я знаю, не ругай! хд), музыка и вах вах вах. Как-то я купился.
Это не та франшиза, которая распрекрасная и богоподобная. Не многим она вкатит (я пытался пропихнуть знакомым, им не зашло так сильно, как мне). Но я всё равно получил от него немало удовольствия. Очень забавно, что просмотр аниме пришлось в наше не слишком радужное время, поэтому от всяких "американцы на эмоциях выпустили ядерку" в 4 сезоне я воспринимал как очень забавное и ловил лулзы. И сама общая тема на всю франшизу, касаемо проклятия Вавилона, что люди разучились понимать друг друга и поэтому в мире происходит одно лишь говно... ну, вы понимаете к чему я клоню) Так что политические и иные аспекты франшизы мне зашли) Как и тема над реликтами разных мифологий. Короч, про Небесные Фантазмы, которые превращают девочек в ультра-боевых хомяков, но без Слуг, из Фейт.
Не совсем согласен с топом сезонов автора, потому что я тот, кому 4 сезон понравился меньше всего. Потому что мне казалось, что здесь всё стало уж слишком однообразным в плане антагонистов, сюжетных поворотов и прочего. Не то, что до и после было как-то по другому, но тут в этом плане прям дошли до предела. Для меня фавориты 3 и, да, 5 сезон, ибо второе это квинтэссенция всего. А уже только потом первый, второй (или наоборот) и, наконец, четвёртый.
Но я отмечу важную деталь, что благодаря Симфогирам, я стал понемногу интересоваться личностями, которые и дарят аниме. Я про сейю, композиторов и прочих. К сожалению, пока в основном женскими (ну мужик же я хд), но точно не до уровня симпа)0 Ведь таков и Симфогир: это музыкальный проект, в который пригласили довольно ярких и известных личностей в каст. Музыка, конечно, тоже отдельный вопрос, тут на вкус и цвет. Не всё нравки, но многие песни я добавил в свой лист и переслушиваю.
Так что да, я стал любить сейю не только за "ой, он/она озвучивал(-а) в том аниме и в этом, как круто!", но и как личностей и то, что они привносят в индустрию. И я могу даже открыть один ящик Пандоры, опять подняв тему касаемо ПОПУлярностей аниме и почему подобные вещи как Симфогир не стоит игнорировать:
Здесь же у нас Юки Аой (Мадока, Цутомаки и т.д.), которая озвучила гг Хомяка а.к.а. Хибики (в фэндоме, зарубежном и в нашем, её прозвали "Хомяк" из-за кадра из самой первой серии. Я это прировнял к Аой в целом хд. Да у почти каждого перса есть немало своих погонялов .-.). Может кто-то не знает о её трудах за пределами всяких Мадок, но благодаря Симфогирам, она как раз начала активно продвигаться как певица. Я не утверждаю, что с этого всё началось, до этого у неё были песни, опять в той же Мадоке. Но благодаря тому, что ей пришлось здесь петь триллион песен, её активность в этом плане резко возросла.
(Слишком длинно получается, продолжу ниже хд Когда меня несёт, я сам выпускаю лонги, как автор, хах)
Более того, имено благодаря концертам Симфогиров, у неё впервые появился опыт в живых выступлениях, которого ей не хватало, и ей далось очень непросто. Именно Гиры и стали её первым живым выступлением. Так как записи первого выступления нет (авторы тогда не думали, что Симфы зайдут, поэтому не стали записывать), можно верить только по словам, но концерт дал Аой большую травму и она рыдала прямо на выступлении из-за очень большого волнения. В отличии от Мизуки и Такагаки, у которых был музыкальный опыт прямиком из детства, а так же опыт в выступлениях до этого, им давалось проще. Но Аой была ещё очень юна, к тому же более просвещённая в современные реалии по типу Интернета, поэтому она отклики в её сторону заметит легче. Поэтому ей пережить пришлось намного тяжелее, она волновалась за свой успех. И касаемо взаимосвязи между кастом для "синхронизации", именно благодаря этому, что рядом была та же Нана, скажем, как ментор, ей удалось продвинуться дальше. Но не сразу. Потому что даже в следующих концертах (2013 и 2016) были слезливые сцены у неё. Но наверное, после этого, она стала железобетонным хомячком, которая, как говорит Хибики, "идёт напролом" своим кулачищем)
Вот такие секретики и таят в себе подобные "непонятные франшизы из прошлого десятилетия". А когда я стал проникаться в личности сейю глубже, узнавать, что Аой даже прекрасный художник, рисует фан-арты и даже геймер (ярая фанатка Соника и Трансформеров. Ага, тех самых, которые "онли для мужиков", а вы и верьте дальше, что тянкам нельзя. Или что не существуют тянок, которые обожают всё это), то всё... тут уже хочешь согрешить и стать симпом)
Не знаю что ещё такого написать. Да наверное и закончу.
Многие говорят, что "плохие" аниме можно любить. В наших реалиях скорее подойдёт "недооценённые", а их будет очень и очень полно. И не смотря на свои минусы, Симфогиров я продолжаю любить до сих пор. Жизненной франшизой, конечно, не стал, но он подарил мне очень многое. А автор молодец, честь ему и хвала. Надо поднимать всех с колен такими лонгами)
А в конце должна прозвучать песня "Радужные Крылья", которую исполняет весь главный каст (и который в конце каждого сезона по традиции), и затем стоит проорать фразу Хибики:
-Эта жизнь и эта песня - и есть СИМФОГИР!
"Давайте творить историю со светом, о котором не ведает даже Бог" (с)
P.S. Да, Генджиро самый топ мужик, настоящий гигачад и топовый слон. Специально привёл картинки сверху и здесь, ибо, ну разве это не база??? Все его сцены по умолчанию топовые. А за отсылку к популярному файтингу из мира видеоигр и его исполнение "Песня Героя" (для справки, это песня Джеки Чана из Полицейской Истории) просто 10 из 10. Ради разборок семьи Казанари в последнем сезоне (а-ля Теккен какой-то) посмотреть стоит того.