Наконец-то. Достала уже Швейцария из палеозоя, а точнее времен первой ETS. Просто трясёт когда нужно проехать через неё.
Между переработанной Австрией и dlc-шной Францией/Италией... Которые выглядят прекрасно, расположен ужос, который хочется пролететь на максимальной скорости.
Ранее Швейцария не была ужасной, она была просто обычной по меркам всего контента ETS 2. Он начинает выглядеть как вменяемая игра всего последние пару лет. До этого это вообще был ботинок. Там графика была как в русских модах на ГТА 3. Как в какой-нибудь Lada Racing Club. Камеру сдвинуть на 5 метров в сторону от дороги просто страшно. На многих фасадах зданий просто плоская текстура. Там до сих пор свиньи квадратные. Я там лошадь видел с чудовищными анатомическими ошибками, она была похожа на индрикотерия. Вода плоская! Даже в океане. И грузовик едет по ней! И вот теперь да, они наконец начали заниматься визуалом, но их движок старый, он не вывозит кучи расставленных деталей, fps падает в пол, деревья в дороге скачут по кадрам, на них сфокусироваться нельзя. Размытия в движении нет. Антиалисинга нет. В 2024! Им еще работать и работать. Желательно - движок переделывать, а не просто горы.
Наконец-то. Достала уже Швейцария из палеозоя, а точнее времен первой ETS. Просто трясёт когда нужно проехать через неё.
Между переработанной Австрией и dlc-шной Францией/Италией... Которые выглядят прекрасно, расположен ужос, который хочется пролететь на максимальной скорости.
Как тебе показывают "невероятную захватывающую красоту дорожных путешествий" Как ты их видишь на самом деле
Вот так вижу - катаю с видом с крыши
Ранее Швейцария не была ужасной, она была просто обычной по меркам всего контента ETS 2. Он начинает выглядеть как вменяемая игра всего последние пару лет. До этого это вообще был ботинок. Там графика была как в русских модах на ГТА 3. Как в какой-нибудь Lada Racing Club. Камеру сдвинуть на 5 метров в сторону от дороги просто страшно. На многих фасадах зданий просто плоская текстура. Там до сих пор свиньи квадратные. Я там лошадь видел с чудовищными анатомическими ошибками, она была похожа на индрикотерия. Вода плоская! Даже в океане. И грузовик едет по ней! И вот теперь да, они наконец начали заниматься визуалом, но их движок старый, он не вывозит кучи расставленных деталей, fps падает в пол, деревья в дороге скачут по кадрам, на них сфокусироваться нельзя. Размытия в движении нет. Антиалисинга нет. В 2024! Им еще работать и работать. Желательно - движок переделывать, а не просто горы.
Больше всего интересует новый рендер.