Мысли олдфага-геймера

Уже несколько раз думал о том, как было бы круто, если технический аспект компьютерных игр всегда оставался на уровне первой плейстейшен.

33

если игры с psx грамотно проапскейлить нейросеткой, то будет как минимум не хуже современного качественного инди.

но мне уровень графики выше 2013 года или свича в принципе не нужен.
игры типа гта5 и в3 игрались и выглядели офигенно. и разрабатывали тогда по 3-5 лет, а не как сейчас 10 лет +2-3 года патчей после релиза.
гта6 выйдет через 12-13 лет.
тес6 - через 15-17.
пиздец какой-то.

в нулевых как было: не успеешь пройти мгс2 - уже мгс3 выпускают.
между тес3, тес4 и тес5 паузы по 5 лет и каждый раз революция в жанре.
и резики на кубе по две штуки в год. и всё - шедевры, что характерно.

зато требования к видяхам растут по экспоненте.
и прогресс в физической модели в играх со времён хл2 никуда вообще не сдвинулся.
вообще никуда. даже хуже стало в некоторых играх.

другое дело, когда мощности позволят рендерить что-то вроде unrecord в реальном времени в 4к-144фпз.
но до этого не меньше 10 лет пройдёт. и смысла апргейдиться ближайшие лет 10 я не вижу. всё равно всех переведут на стриминг и 6g.

Ответить

а псх была охрененна по графону в своё время.
в 1994 году псх делалась для игры с расстояния 2 метра под 15-21 дюймовые элт-телевизоры.
псх уделывала сатурн, 3до и снес.
чуть круче графон был только н64, но её выпустили на 2 года позже. и библиотека там была на троечку кроме окарины.

а через 30 лет, люди которые будут играть в 32к в виар-шлемах со стимуляцией вестибулярки и других отделов мозга нейроимплантами, будут расплёвываться например от третьего ведьмака, его "двухмерности" для старых 1080р тфт-мониторов и никак неощущающемого мозгом мира.

Ответить