Режиссёр считает, что «Довод» добился успеха в прокате, но обеспокоен реакцией киностудий.
Для окупаемости фильму нужно было перейти отметку в 400-600 миллионов долларов с учётом маркетинговых расходов.
Нихера себе разброс лол
А там голливудская бухгалтерия знаменитая просто, толком цифры на маркетинг никто не знает, а сами бухгалтеры изо всех сил стараются показать убыток, чтобы не выплачивать бонусы и налоги.
Для окупаемости фильму нужно было перейти отметку в 400-600 миллионов долларов с учётом маркетинговых расходов.
Нихера себе разброс лол
А там голливудская бухгалтерия знаменитая просто, толком цифры на маркетинг никто не знает, а сами бухгалтеры изо всех сил стараются показать убыток, чтобы не выплачивать бонусы и налоги.