Начну с того, что я люблю теккен, и это статья ни в коем случае не хейт игры, а всего лишь мое наблюдение с которым я хочу с вами поделиться.
Как и многие из вас, познакомился я с этим прекрасным файтингом с 3 части на пс1.
Будучи школьником я любил понажимать все кнопки за тигро-голового (King) или за Брюс Ли (Law)
Ну братан в игре больше 30 чаров на релизе. Чтобы это стало возможным в игре где у чара свыше 100 мувов реюз ассетов это естественно. Анимация падения в кеккене будет проблемной всегда, что бы ты с ней не делал, потому что комбо система основана на джаглах.
В итоге удары которые должны были отбросить противника просто поднимают его выше в воздухе. Подобное не реалистичное поведение физики в игре выглядит неестественно вместе реалистичной графикой.