И возник вопрос: а какого хуя все эти старые фильмы смотря лучше, чем большая часть современных представителей жанра? Казалось бы, компьютерная графика должна облегчить процесс работы над фильмом, позволив реализовать все идеи, которые тяжело давались в прошлом, но вместо этого всё деградировало. Особенно в части демонстрации жести (яркий пример - Робокоп, перезапуск которого выглядит, как типичный фильм про супергероя). Причём и шедевры, и дерьмо нередко снято одними и теми же авторами: что Кэмерон, вписавшийся за последних Терминаторов, что Ридли Скотт с его Заветом. Эти люди когда-то перевернули кинематограф, а сегодня снимают мусор.
Практические эффекты, сынок. Старые фильмы основаны по большей части на них. Моя теория заключается в том, что во времена практических эффектов личная вовлеченность творцов в процесс была выше, что положительно сказывалось на креативном процессе. Сейчас же, из-за того, что все снимается на зеленке, а потом какая-нибудь студия в Индии, работником которой глубоко на все это похуй, создает графику, вовлеченность творцов сильно снизилась, а с ней упало и качество.
Сделать хороший CGI не менее трудно, чем делать хорошие практические эффекты. Проблема в том, что у художников в наше время слишком сжатые сроки.
На хороший CGI никто не жалуется, взять того же Дэйви Джонса
чел, кот. играл Ястребиного Глаза в Мстителях (который стрелами с лука пулял) говорил в интервью, что всё снимается на зелёном/синем экране (хромокей), сцены идут в рваном порядке, а целиком сценарий дают почитать только главным героям (боятся сливов). И типа он вообще мало что понимает как играть, какую эмоцию, почему всё это происходит и т.п. И типа его это не устраивает и он отказался сниматься в возможных сиквелах и продолжениях Марвел!
Херня, практические эффекты фуфло не вытащат
Раньше всё делали от души и ради идеи, а не только ради денег Сейчас на уме только бабло и повесточка. Всё просто. Исчезла душа и нет искры
Ну, ну, сказки какие. Тогда никому деньги не нужно было и трава была зелёнее
Комментарий недоступен