Уникумы защищающие микротранзакции

Наверняка не поймут, о чем идет речь на этой картинке.

Уникумы защищающие микротранзакции
297297

Микротранзакции И длц это решение конкретных проблем. Делать игры сейчас сильно дороже, а стоят они для покупателя почти столько же. Человечество пока что не придумало другого способа монетизации с сохранением базовой цены.

Рассчеты на пальцах:

В мире без микротранзакций игры будут стоить дороже. Я бы ожидал что ААА игры могут стоить до 200$.

Цена в 60$ стала стандартом для ААА в ~ 2005 году с поколением хбокс350 и пс3.
Так же тогда производство ААА стоило 20-30млн$.

Сейчас игры стоят 70$, а и стоимость производства ААА игры доходит до 200-300 млн$.

Согласно инфляции
60$ из 2005 года это ~93$ из 2023 .
30 млн$ из 2005 года это ~46.8 млн$ из 2023

Т.е грубо говоря, стоимость производства игр выросла в 4 раза или больше (46.8->200.) И чтобы отбить стоимость производства, нужно либо продавать в 4 раза больше игр, либо столько же, но цена будет 93$*4 ~370$.

Я все это к тому, что микротранзакции решают проблему ‘оставить игру доступной большинству’, и ‘собрать еще денег с игроков побогаче‘.

5
Ответить

На самом деле все еще сложнее. Условная балда 3 отбилась по продажам и вполне себе заработала. Не знаю какой у нее бюджет, но это не 200млн бачей за ластуху, которая все еще не окупилась, вроде как.

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить