Добавление чего-либо нового в наши игры — это долгий процесс, требующий серьезной подготовки, как объясняет здесь Дэниел: «Работа над проектом всегда начинается с тщательного исследования. Первоначально мы сфотографировали реальный автомобиль, чтобы собрать необходимые текстуры и фотограмметрические данные. Благодаря отличное сотрудничество с Kenworth, мы также получили файлы CAD, что обеспечивает максимальную точность переноса грузовика в 3D-модель нашей игры.Данные CAD, по сути, представляют собой 3D-чертежи для производства транспортных средств, поэтому, несмотря на то, что это полная 3D-модель, ее нельзя использовать в игре. из-за ее сложности, поэтому нам нужно было воссоздать всю модель с нуля, используя CAD только в качестве образца, имея в виду наилучшую возможную оптимизацию модели. Когда данные CAD были недоступны для конкретных частей, вместо этого мы использовали данные, полученные из фотограмметрии. .»
Осталось дождаться когда они для него хоть крупицу нормального тюнинга добавят, а то совсем как то скудно.
Согласен, машина вроде интересная, но без кастомизации не то пальто.
Комментарий недоступен
Плохо искал, он там есть
И здесь Кенворты) но чет этот какой-то уж слишком прилизанный.
Так предшественник таким же был.... кстати тоже есть в игре