Перепрохожу hl / hl2 и моды и стабильно кайфую. Перепрошел первый mirrors edge и кайфанул. Перепрошел даже Prince of Persia WW и кайфанул, игра конечно уже воспринимается более условно, не так погружает в себя как раньше, но я отметил что старый добрый геймплей со свободным мувментом и хитбоксами после однотипного паррирования с фиксацией камеры на противнике и тонной анимаций взаимодейсвия которые лочат и игрока и противника и весь мир вокруг - это прям +10 к геймплейю, простому, понятному и динамичному. В старые игры всё еще круто играть, особенно сюжетные коридорные экшены. Один из плюсов что они длятся часов по 10 и не содержат гринда ебучего и искусственных растягивалок хронометража, тогда разрабы держались принципов равномерной плотности впечатлений, циклов потного экшена и отдых с головоломками и сюжеткой. Сейчас редкая игра таким может похватстаться. Вроде за плечами уже опыт поколений, но мы не будет делать поветсвование через окружения, мы задушим синематиками. Мы не будем вкидывать порционно новй опыт, мы обучим всему душным итнро часа на 3 и отправим 60 часов дрочить аванпосты получая вторичные навыки мало влияющие на суть геймплея
Бля, да, пока думал, чо написал, как раз хотел еще добавить про длительность старых игр, но потом наглухо из головы вылетело. Никто не пытался раньше растянуть первого принца персии на 80+ часов, чтобы было, урезав при этом сюжет в половину, чтобы сделать потом пески времени 2. Зато игры на 60+ часов вообще никуда не торопились, давая изучить мир, почитать лор и так далее.
Перепрохожу hl / hl2 и моды и стабильно кайфую. Перепрошел первый mirrors edge и кайфанул. Перепрошел даже Prince of Persia WW и кайфанул, игра конечно уже воспринимается более условно, не так погружает в себя как раньше, но я отметил что старый добрый геймплей со свободным мувментом и хитбоксами после однотипного паррирования с фиксацией камеры на противнике и тонной анимаций взаимодейсвия которые лочат и игрока и противника и весь мир вокруг - это прям +10 к геймплейю, простому, понятному и динамичному.
В старые игры всё еще круто играть, особенно сюжетные коридорные экшены. Один из плюсов что они длятся часов по 10 и не содержат гринда ебучего и искусственных растягивалок хронометража, тогда разрабы держались принципов равномерной плотности впечатлений, циклов потного экшена и отдых с головоломками и сюжеткой. Сейчас редкая игра таким может похватстаться. Вроде за плечами уже опыт поколений, но мы не будет делать поветсвование через окружения, мы задушим синематиками. Мы не будем вкидывать порционно новй опыт, мы обучим всему душным итнро часа на 3 и отправим 60 часов дрочить аванпосты получая вторичные навыки мало влияющие на суть геймплея
Бля, да, пока думал, чо написал, как раз хотел еще добавить про длительность старых игр, но потом наглухо из головы вылетело. Никто не пытался раньше растянуть первого принца персии на 80+ часов, чтобы было, урезав при этом сюжет в половину, чтобы сделать потом пески времени 2. Зато игры на 60+ часов вообще никуда не торопились, давая изучить мир, почитать лор и так далее.
Только закончил проходить "Entropy Zero 2" и "Зной", отдельные игры модификации для 2-ой халфы. Советую чекнуть, если ещё не играл