Бывший геймдизайнер Dead Cells: «Motion Twin избавилась от игры, чтобы освободить ресурсы для Windblow»

Себастьян Бенар также отметил, что студия неоднократно поступала таким же образом с прошлыми тайтлами.

Бывший геймдизайнер Dead Cells: «Motion Twin избавилась от игры, чтобы освободить ресурсы для Windblow»

Бывший геймдизайнер Dead Cells Себастьян Бенар опубликовал в блоге студии Deepnight Games разъяснения по поводу критики прекращения поддержки «роглайк»-метроидвании. Он отметил, что Motion Twin в прошлом неоднократно оставляла без поддержки все предыдущие игры и их аудиторию.

Во времена работы над браузерными играми наша краткосрочная стратегия заключалась в следующем: выпустить [тайтл], выпустить немного обновлений и забыть о его существовании. Это не какая-то конфиденциальная информация. Наша старая база игроков знала об этом ещё до выхода Dead Cells. Я был частью всего этого. Но, будучи кооперативной компанией, решения принимались сообща, и я был разочарован этой темой

Себастьян Бенар, бывший геймдизайнер Dead Cells

Бенар отметил, что решение отменить поддержку Dead Cells в первую очередь связано с переключением внимания на Windblown — следующую игру студии Motion Twin. Также одной из причин могло послужить беспокойство из-за частых упоминаний Evil Empire в СМИ в качестве «основных» разработчиков «роглайка».

Честно говоря, единственная настоящая команда Dead Cells сейчас — это, по сути, Evil Empire, которой удалось так долго нести пламя с настоящей любовью к тайтлу. Motion Twin удалось реализовать первый миллион копий игры, а Evil Empire — девять миллионов.

Я отчасти понимаю стратегию Motion Twin — это довольно логичный маркетинговый ход. Избавиться от Dead Cells, чтобы освободить ресурсы для Windblow. Но этот односторонний шаг Motion Twin оставил не у дел как лояльных игроков, так и сотрудников Evil Empire.

Я бы закрыл эту тему, просто процитировав кого-то, кто всё ещё входит в нынешнюю команду Motion Twin. Когда мы обсуждали, как нам следует поддерживать игровое сообщество прошлых тайтлов, у моего бывшего коллеги появилась интересная мысль: «Зачем беспокоиться? Что мы им должны?».

Себастьян Бенар, бывший геймдизайнер Dead Cells

Ранее студии Evil Empire и Motion Twin объявили о прекращении поддержки Dead Cells, а большой контентный патч The End is Near станет для игры последним. На эту новость отреагировал бывший геймдизайнер Dead Cells, посчитав такое решение «мерзким из всех возможных шагов».

Первым на инфоповод обратил внимание пользователь под ником Andrei Dies Twice Apanasik.

5050
97 комментариев

да как они посмели перестать работать над старой игрой и делать новую

171
Ответить

Причем ноет об этом только один бывший разраб

63
Ответить

Они не работали над старой игрой. Старую игру делали Evil Empire, а Motion Twin уже давно не принимали участия в разработке Dead Cells. Чего непонятного то?

13
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

5 лет контентной поддержки и "избавились от игры".... а не кто-то ли в обиде, что не в студии работает?

105
Ответить

Он как раз и говорит о том, что могли и хотели дольше поддерживать (Evil Empire), но Motion Twin решили иначе. Где тут обидка?

5
Ответить

Что за суету развели на пустом месте? Типо, старая игра уже сделана, с кучей длс, студия делает следующую и все недовольны?

46
Ответить