Честно говоря, единственная настоящая команда Dead Cells сейчас — это, по сути, Evil Empire, которой удалось так долго нести пламя с настоящей любовью к тайтлу. Motion Twin удалось реализовать первый миллион копий игры, а Evil Empire — девять миллионов.
Я отчасти понимаю стратегию Motion Twin — это довольно логичный маркетинговый ход. Избавиться от Dead Cells, чтобы освободить ресурсы для Windblow. Но этот односторонний шаг Motion Twin оставил не у дел как лояльных игроков, так и сотрудников Evil Empire.
Я бы закрыл эту тему, просто процитировав кого-то, кто всё ещё входит в нынешнюю команду Motion Twin. Когда мы обсуждали, как нам следует поддерживать игровое сообщество прошлых тайтлов, у моего бывшего коллеги появилась интересная мысль: «Зачем беспокоиться? Что мы им должны?».
да как они посмели перестать работать над старой игрой и делать новую
Причем ноет об этом только один бывший разраб
Они не работали над старой игрой. Старую игру делали Evil Empire, а Motion Twin уже давно не принимали участия в разработке Dead Cells. Чего непонятного то?
Комментарий недоступен
5 лет контентной поддержки и "избавились от игры".... а не кто-то ли в обиде, что не в студии работает?
Он как раз и говорит о том, что могли и хотели дольше поддерживать (Evil Empire), но Motion Twin решили иначе. Где тут обидка?
Что за суету развели на пустом месте? Типо, старая игра уже сделана, с кучей длс, студия делает следующую и все недовольны?