Бывший геймдизайнер Dead Cells: «Motion Twin избавилась от игры, чтобы освободить ресурсы для Windblow»

Себастьян Бенар также отметил, что студия неоднократно поступала таким же образом с прошлыми тайтлами.

Бывший геймдизайнер Dead Cells: «Motion Twin избавилась от игры, чтобы освободить ресурсы для Windblow»
5050

Пиздец уроды. Бросили однопользовательскую игру после 5 лет обновлений. Для таких в аду есть отдельный котел! Они прямо как разработчики анзем

10
Ответить

отдельный котел с пивом

10
Ответить

Статья перевирает первоисточник чуть менее чем на 146%. MotionTwin создали игру, но они её не поддерживали (что в 99,9% случаев гораздо более важно для развития игры - что и наглядно видно по статистике продаж). Все DLC, патчи и обновления - это старания EvilEmpire, и именно они ответственны за успех DeadCells. У EvilEmpire УЖЕ были разработаны планы дальнейшего развития игры на 2024 и 2025. Однако MotionTwin, обладающая правами на игру, в ОДНОСТОРОННЕМ порядке ЗАСТАВИЛА EvilEmpire прекратить дальнейшую поддержку DeadCells. Предполагаемая причина подобного мува со стороны MotionTwin - то, что о DeadCells всё больше говорят, как о детище EvilEmpire, а не MotionTwin, и что это может навредить, или уже вредит (кто же знает - статистики на этот счёт нет) продвижению WindBlow. И причина этому - нехватка ИНФОРМАЦИОННОГО пространства (речь в первоисточнике шла именно об инфополе) для WindBlow, которое якобы занимает DeadCells. Последние два предложения - вообще отсебятина от автора поста.

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить