Кто шарит в GODOT? Какие подводные?

Или есть какие-то другие БЕСПЛАТНЫЕ движки, в которых можно без знания программирования создать свою игру?

Кто шарит в GODOT? Какие подводные?
1313

Делаю коммерческий проект на годоте 3.х уже пару лет. Для 2-2.5d движок просто отличный, с кучей доков, гайдов, видео, поэтому думаю, будет вполне неплохим выбором. В нем очень простой и интуитивный интерфейс, поэтому уже через 2-7 дней будешь знать все вдоль и поперек. Сам движок маленький и шустрый портбл-экзешник, никаких юнити-хабов, гей-лаунчеров и установок по 20 Гб. Очень крутая релиз система, делает за 2 клика готовый экзешник почти без зависимостей. К годоту легко писать свои плагины или брать готовые с площадки.
Но есть у годота и один главный минус - он ужасен для тяжелых 3d проектов с долгим жизненным циклом. Некоторые вещи, которые в юнити делаются в 1 клик, требуют тут массивов костылей и плагин к ним сверху. Например, импорт моделей из блендер тут целая эпопея, с постоянным поиском компромиссов, отвалом настроек импорта, потерей иерархии, переписыванием всех материалов и т.д.
Итог: один из самых удобных движков для простых 2d проектов, но потягаться с мастодонтами индустрии в деталях он, пока, не в состоянии.
P.s. godot 4.х не щупан, возможно, он стало лучше

1
Ответить

Например, импорт моделей из блендер тут целая эпопеяНе совсем понял какие проблемы? Я конечно пару недель только осваиваюсь. Но тут же даже можно буквально blend-файлы кидать в папку проекта, и он их сразу подхватывает. Хотя, вероятно этой фичи ещё не было в Godot 3.

Ответить