Сейчас стало сложнее делать игры. Это касается не только крупных студий, но и инди. Я думаю, что нужно создать инструменты для упрощения работы над игрой. Чтобы нейросети за тебя делали игру.
Не скажи, из-за того, что игры делать стало проще, игровые миры разрастаются. Получается что, остальное время уходит на наполнение этой огромной территории, например, тот же киберпанк, их проблема в том, что надо написать огромное количество сюжетов, получается у тебя не 100 нпс участвующими в миссия, а условная 1000, и программистам остаётся только репетативно привязывать диалоги к нпс. Возможно это больше относится к игра типо ассасина, где почти никакой вариации нет, а имеется большое количество маленьких простенький заданий. В киберпанке обещают огромную связь мыжду различными концовками мисиий, возможно это влияет на скорость разработки, потому что дерево вариации миссии увеличивается. В играх типо рдр2 и тлоу 1, 2 время занимает то, что они пытается выжать все из пекарен и консолей. На рынке аообщетприсутвуют решения, позволяющие создавать игры без строчки кода, только мышкой нажимаешь, расставляет и тд. Хотя я, канечно, могу ошибаться, кто-нибудь может сейчас объяснит нам всем.
Давайте другой жанр. Все вспоминают игры, которые и тогда и сейчас делали годами. А киберпук был половину указанного срока в стадии концепта, потому что некому было особо заниматься им. Что насчёт шутеров? Экшенов от 3 лица? Квесты?
Комментарий недоступен
Разработчики такие
Так 8-ой же
Сейчас стало сложнее делать игры. Это касается не только крупных студий, но и инди. Я думаю, что нужно создать инструменты для упрощения работы над игрой. Чтобы нейросети за тебя делали игру.
Комментарий недоступен
Не скажи, из-за того, что игры делать стало проще, игровые миры разрастаются. Получается что, остальное время уходит на наполнение этой огромной территории, например, тот же киберпанк, их проблема в том, что надо написать огромное количество сюжетов, получается у тебя не 100 нпс участвующими в миссия, а условная 1000, и программистам остаётся только репетативно привязывать диалоги к нпс. Возможно это больше относится к игра типо ассасина, где почти никакой вариации нет, а имеется большое количество маленьких простенький заданий. В киберпанке обещают огромную связь мыжду различными концовками мисиий, возможно это влияет на скорость разработки, потому что дерево вариации миссии увеличивается. В играх типо рдр2 и тлоу 1, 2 время занимает то, что они пытается выжать все из пекарен и консолей. На рынке аообщетприсутвуют решения, позволяющие создавать игры без строчки кода, только мышкой нажимаешь, расставляет и тд. Хотя я, канечно, могу ошибаться, кто-нибудь может сейчас объяснит нам всем.
Давайте другой жанр. Все вспоминают игры, которые и тогда и сейчас делали годами. А киберпук был половину указанного срока в стадии концепта, потому что некому было особо заниматься им.
Что насчёт шутеров? Экшенов от 3 лица? Квесты?