Не спав всю ночь и играя в MGSV я понял, что эта игра вызывает привыкание и стокгольмский синдром

Я всей душой ненавижу эту игру и убежден, что игру делали криворукие идиоты, но я всё равно играю. Были несчетные попытки удалить игру после каждой провальной миссии с подслушиванием людей, но я терпел эти издевательства и переигрывал миссии. После каждого неудачного выбора снаряжения на миссию, мне приходилось возвращаться на базу, а потом еще две…

Не спав всю ночь и играя в MGSV я понял, что эта игра вызывает привыкание и стокгольмский синдром
125125

В каком плане игра не закончена? Сюжет в конце обрывается или как?
Мимо дропнул из-за того, что противники после оглушения приходят в себя и палят (неожиданно для меня после игры в splinter cell).

1

У кодзимы был план на три части в игре, а в итоге сделали первую и кодзиму выгнали из разработки мгс5, а вторую часть просто напихали миссиями повторами из первой части. Но сюжет цельный и интересный, просто долбаебы сделали так, что последняя миссиия, обьясняющая все, открывается только после определенных действий (мне пришлось блять игру перезапускать чтобы эта миссия появилась, некоторые даже и не узнали наверное, что эта миссия есть).

там можно противников в плен брать и они вообще рыпаться больше никогда не будут, просто со спины подходишь и на голову пистолет наводишь

3