>Разработчики исправили баг, когда в диалог мог вступать напарник — даже при живом главном главном герое. Теперь приоритет всегда отдаётся персонажу игрока.Я думал это фича - кого NPC первого увидел с тем и загороворил. "Проиграл" изза этого кучу бросков кубика тк ГГ вечно забафанный ходит на эту тему.
Не, это абсолютно бесячий баг, из-за которого мне приходилось грузить сохранения, чтобы важный сюжетный диалог начинал не чел из моей пати, который первый затронул триггер, а ГГ.
>Разработчики исправили баг, когда в диалог мог вступать напарник — даже при живом главном главном герое. Теперь приоритет всегда отдаётся персонажу игрока.Я думал это фича - кого NPC первого увидел с тем и загороворил. "Проиграл" изза этого кучу бросков кубика тк ГГ вечно забафанный ходит на эту тему.
Не, это абсолютно бесячий баг, из-за которого мне приходилось грузить сохранения, чтобы важный сюжетный диалог начинал не чел из моей пати, который первый затронул триггер, а ГГ.
Тоже думал что фича. Поэтому у меня наоборот - главный оратор не ГГ.
Также очень бесит момент, что нельзя во время диалога делать проверки разными персонажами.
Ощущение, что говорит один персонаж, а другие просто уходят покурить. И нужны только для боя.