Объясните, в чём проблема хейтеров Cyberpunk 2077?

Это вот настолько надо от реальности оторваться или всё дело в банальном поиске внимания? Игра выигрывает абсолютно все награды во всех номинациях на всех выставках, предоставляет 100 часов ручного контента без намёка на репетативность, выделяется изобретательным дизайном, красивой графикой, кинематографичностью, нелинейностью. Чего ещё тебе надо, друг?

4949
106 комментариев

Объясните, в чём проблема хейтеров Starfield? Вы только посмотрите на эти оценки. Это не может быть плохой игрой

48

Двухчасовой разбор от Андрюхи:
Я ДЛЯ ТЕБЯ ЧТО, ШУТКА!?

11

Просто регистрируешь 30 фейковых изданий и профит

1

Старфилд в отличие от КП никогда не "починят".

Что такое нелинейность в Киберпанке? Это когда ты убиваешь всех кибер психов или не убиваешь, а от этого ничего не меняется? Это когда ты проходишь игру всех убивая или никого не убивая и от этого ничего не меняется? Это когда ты спасаешься японца или не спасаешь и от этого ничего не меняется? Это когда Убиваешь мерзкого докторишку и это ничего не меняет? Это все 99,9% квестов у которых варианты ответов все равно приводят к одному и тому же?

Мне кажется много лет назад из каждого утюга, на протяжение многих лет, разработчики обещали несколько иное... прости меня, но вариативность это Балдурс Гейт 3, вот какой обещали Киберпанк, а не то что вышло. И это если не упоминать вапше все обещания разработчиков, про уличные банды, импланты, ГОРОД который не будет состоять из пустых коробок как в играх 2000, где зайти можно в пару зданий только и там возможно что то будет и т.д.

А так да, хейта нет, просто разработчики пи****лы и продали совершенно иную игру, неплохую, я бы даже сказал хорошую, но вряд ли человек покупая FIFA, ожидает увидеть NBA

28

Базанул, ультра бээйзд, но бг тоже говна кусок

5

BG3 вам нехило глаза замылила, там ведь тоже вариативность в половине случаев мнимая, и выбор в диалоге ни на что кардинально не влияет.

5