[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-549065259", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Роман Перов", "author_type": "self", "tags": ["ac","vr"], "comments": 0, "likes": 3, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "2500", "is_wide": "" }
Роман Перов
349

Фильм «Кредо убийцы» будут показывать в шлемах виртуальной реальности

В американских кинотеатрах зрителям фильма «Кредо Убийцы» раздадут гарнитуры виртуальной реальности на время сеанса.

Поделиться

В избранное

В избранном

14 декабря состоится премьера фильма по франшизе Assasin's Creed в США и Западной Европе. Компании 20th Century Fox, New Regency, Advanced Micro Devices и Alienware объединились для запуска экспериментального проекта на время показов. В кинотеатрах Сан-Франциско, Лос-Анджелеса, Остина и Нью-Йорка зрителям выдадут VR-шлемы Oculus Rift и Samsung Gear VR для просмотра фильма с «полным погружением».

Для проекта Assassin’s Creed Movie VR Experience было разработано специальное приложение для гарнитур виртуальной реальности. Оно использует технологии AMD Radeon для фотореалистичного воспроизведения сцен из фильма «Кредо убийцы».

Старший президент по маркетингу «20-й век Фокс» Захари Эллер высказался о своих впечатлениях о работе с AMD и Alienware и пояснил цель проекта.

Возможность сотрудничества с AMD и Alienware для запуска впечатляющего опыта виртуальной реальности вызывает у нас трепет.

Этот VR-опыт позволит фанатам узнать каково это — находится в мире Ассасинов в том же историческом окружении, что и ожидаемый фильм.

старший президент по маркетингу 20th Century Fox, Захари Эллер

В фильме Каллум Линч, с помощью новейшей технологии по работе с генетической памятью, попадает в Испанию XV века. Он должен пережить приключения своего предка Агилара, чтобы получить способности Ассасинов. Премьера картины в России назначена на 7 января 2016 года.

Фильм снят по мотивам игровой франшизы Assasin's Creed от компании Ubisoft. Серия насчитывает девять основных проектов. Их сюжетная линия так же рассказывает о противостоянии Ассасинов и Тамплиеров, а также об использовании генетической памяти для перемещения во времена своих далеких предков.

13 сентября компания Ubisoft сообщила, что количество проданных копий игр серии Assassin's Creed достигло 100 миллионов за 9 лет. По словам бренд-директора франшизы Этьен Аллонье, это большой успех для компании, но главные их достижения ещё впереди.

#ac #vr

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться