Предрелизная депрессия или очередной приступ синдрома самозванца

До релиза моей пиксельной метройдвании Luna's Light осталось чуть больше недели. Выходит 26 февраля, и вроде бы всё готово, осталось только нажать кнопку "Выпустить", но ощущается это не как праздник, а как поход в суд, в котором мне могут выдать приговор - смэрть!

Предрелизная депрессия или очередной приступ синдрома самозванца

При этом я не боюсь и не ожидаю особого хейта. Большинству людей (из тех кому нравится этот жанр) - игру хвалят. Те, кто играл в демоверсию - просят о мизерных изменениях, например, увеличить скорость камеры, а ругают в основном простые анимации, но с этим я ничего уже поделать не могу...

Один вольный тестировщик игр попросил мой не финальный билд полной версии, в который ещё были баги и сырые места, и после полного прохождения он сказал, что из сотен похожих игр - моя входит где-то в топ 20. При том, что при битвах со сложными боссами он слал мне много угроз, что сейчас удалит этот трэш и тд)

Предрелизная депрессия или очередной приступ синдрома самозванца

И я ему очень благодарен! И за то, что он нашёл редкие баги и абузы, до который я бы сам не додумался. И за фидбэк который подтолкнул меня улучшить некоторые вещи. Например, теперь на карте синим цветом подкрашиваются комнаты в которых что-то есть, как в Resident Evil. Полоску хп всё же разделил на секции. И переделал атаки второго обязательного босса на более предсказуемые.

Если делаете игру в одиночку - обязательно ищите тестеров не из числа своих знакомых и терпите их придирки! Всё записывайте, переваривайте фидбэк и реализуйте то, что можете...

Предрелизная депрессия или очередной приступ синдрома самозванца

Так же я был на Фестивале Стима "Играм Быть". И количество вишлистов выросло в 4 раза! С жалких 350, до всё ещё небольших 1250... А ещё я впервые стримил свою игру, в пике смотрело 380 человек, чуть не умер от стресса...

А ещё я участвовал в конкурсе IGRA, с другими отечественными инди играми, и вышел в финалисты! (разумеется не победил, но всё равно достижение)

И вроде бы всё не так плохо, больше хвастаюсь, чем жалуюсь, так почему же у меня такая апатия?

Предрелизная депрессия или очередной приступ синдрома самозванца

Возможно за год разработки я уже начал от неё уставать, сколько десятков раз я её проходил от начала до конца, уже хочется делать что-то новое и маштабное. А эту побыстрее выпустить в свет и будь что будет...

Хочется попробовать себя в разных жанрах, уже есть куча идей, и для топдаун рпг, и для сурвайвл хоррора, и может даже имёрсив сима...

Но если Луна не продастся даже парой сотен копий - то придётся идти на завод (в IT), а инди разработку поставить на полочку до лучших времён. И так странно смотреть на только начинающих разработчиков, у которых может даже и идеи нет, они не умеют ни рисовать, ни программировать, у них есть один лишь только интузиазм, но им его хватает чтобы двигаться, а у меня уже всё готово, но я будто хочу сдаться за шаг до финишной прямой... Ш.И.З.О.Ф.Р.Е.Н.И.Я.

По началу радуешься, что твой спрайт в движке прыгает. Потом показываешь всем - вау, моя игра реально в стиме есть! А сейчас - да таких игр 40 штук в день выходит, ничего особенного...

найдите меня на шкале, должен быть в конце, но будто немного в сумерках...
найдите меня на шкале, должен быть в конце, но будто немного в сумерках...

В общем можете написать в комментариях какой я дэбил, и списибо за то, что прочитали! )

6565
69 комментариев

играть я ето конешно же не буду
но лайк
молодец шо ты такой дебил и идешь к своей цели
дай бог тебе крепкого здоровя. шоб хуй стоял и деньги были!

15
Ответить

вот ты хуйню пишешь, но приятную

4
Ответить

Привет, мне говорили ты потерял банку пива и почему то намекнули на то, что это был я. Это правда?

1
Ответить

Вот за "стояние" отдельное спасибо)

1
Ответить

Братан, ты - ахуенен. Ты уже сделал в тысячу раз больше чем огромное количество человек, у которых их идеи так и остались на уровне размышлений. Игра выглядит классно, к сожалению я пропустил демку, но на релизе точно заценю)
поздравляю с окончанием долгого и сложного пути!

4
Ответить

Эх, спасибо огромное! Аж почти прослезился, правда)

1
Ответить

у меня тоже скоро релиз, в первых числах марта) пока отправил финальный билд на ревью, но хочу сказать у тебя хоть есть шанс нормально продаться, 1к вишлистов это хоть что-то, моя игра за почти год в стиме подняла 80 вишей, после фестиваля их стало 250))) от таких цифр я решил не реализовывать в ней все мои идеи, а релизить то что есть, потому что сразу понятно, она никому нахуй не сдалась) но такова жизнь, что поделать
в общем не унывай, для первого раза результаты я считаю хорошие, главное пытаца и пытаца, и тогда всё будет)

3
Ответить