Сотрудник Cyberia Nova об использовании ассетов в «Смуте»: «Архитектуры Руси нет в ассетах, попробуйте найти»

Также в студии ответили на некоторые другие вопросы, возникшие после геймплейного показа.

Сотрудник Cyberia Nova об использовании ассетов в «Смуте»: «Архитектуры Руси нет в ассетах, попробуйте найти»
185185

Эта игра вызывает вайбы середины нулевых годов, когда некоторые игры были кривоватыми, недопиленными и местами странными, но знаете что? У них была своя атмосфера, свой мир и приключение которое даже в случае не самых лучших геймплейных механик заставляло тебя идти до конца. И дарило по-своему хорошие чувства и впечатления. Да, Смута игра 2024 и ей надлежит быть более продвинутой в некоторых моментах, но тем не менее, пусть лучше она будет кривоватой и местами нелепой, но она будет ещё одной нашей игрой, которая пусть не подарит крышесносного геймплея но может рассказать хорошую историю. Уж смотреть на неё точно приятно.

14
Ответить

но может рассказать хорошую историю

А каковы шансы на такой исход?
При крайне скудном числе годных сценаристов в целом ан постсоветском пространстве, шанс, что они найдутся именно в этой сомнительной конторе, мягко говоря, не велик.

31
Ответить

А знаешь, чего тогда не было? Широкополосного интернета и денег на игры, поэтому проходили любое говно, до которого могли дотянуться

2
Ответить

Они уже на стартовом ролике из артов с именами обосрались. Это тревожит.

2
Ответить

Мне было неприятно смотреть на заставки

1
Ответить

По комментариям кажется, что люди не помнят, как выглядели другие игры, и что графика вообще не мешает от них кайфовать. Перепрошёл недавно Dragons Dogma, Forgotten city, Hand of fate, сейчас в The bard's tale 4. И там графика звёзд с неба не хватает, но при этом в процессе про это не думал вообще. Ну мыло и мыло, некоторые текстуры вообще в 240×240, аж пиксели вылезают.
Что не делает эти игры хуже.

1
Ответить

А у меня она вызывает вайбы кингс баунти 2, про который наобещали с три короба, а высрали в итоге кал.

Ответить