Разработчики Apex Legends ускорили прогресс боевого пропуска седьмого сезона на фоне жалоб игроков

Разработчики Apex Legends ускорили прогресс боевого пропуска седьмого сезона на фоне жалоб игроков

6 ноября Respawn ответила на критику игроков касательно боевого пропуска в седьмом сезоне Apex Legends. Как отметили разработчики, изначально они хотели сделать боевой пропуск более интересным на протяжении всего сезона и мотивировать игроков пробовать новых героев и разные стили игры.

Студия признала ошибки и объявила об уменьшении требуемого опыта для получения одной звезды — с 10 тысяч очков опыта до 5 тысяч. Еженедельные испытания также будут занимать у игроков меньше времени.

We've seen a lot of feedback about Battle Pass progression being too slow. So today we'll ship the following change:

🔸XP required per Star: 10,000 > 5,000

Also, starting next week, your Weekly Challenges will take much less time to complete.

Седьмой сезон в Apex Legends стартовал 5 ноября. В нём разработчики обновили прогрессию Battle Pass, убрав задания, дающие по 6 тысяч опыта. Как и раньше, в игре каждую неделю появляются задание, дающие один уровень опыта. Игрок также дополнительно может брать задания со звёздами — набрав 10 звёзд игрок повышает боевой пропуск на один уровень.

После старта седьмого сезона игроки начали жаловаться на медленную прогрессию. После старта самыми популярными постами на Reddit стали именно те, где фанаты критикуют боевой пропуск.

Разработчики Apex Legends ускорили прогресс боевого пропуска седьмого сезона на фоне жалоб игроков

Как отметил пользователь Reddit под ником Sp00kyGamer, старая система прокачки была куда более лояльна к игроку и позволяла ему пропускать испытания и не проводить за игрой каждый день, в то время как обновлённая система делает акцент на ежедневной игре с выполнением ежедневных и еженедельных испытаний.

Sp00kyGamer оценил корректировку Respawn, но, по его словам, прокачка боевого пропуска всё равно идёт медленнее по сравнению со старой системой. Согласно его подсчётам, если раньше прогрессия стартовала с 9 тысяч опыта, то теперь начальный уровень требует 50 тысяч опыта.

Материал дополнен редакцией
5252
162 комментария

Все эти "f2p" шутеры с каждым разом становятся хуже мобильных гриндилок. Если хочешь хоть что-то открыть ,надо прям как на 2ю работу в них заходить. Ужасная тенденция

69
Ответить

Как и вся эта система БП. Мало того, что ты за что-то заплатил, так еще и в кабалу себя загоняешь, чтобы это получить.

57
Ответить

Да ладно, в апексе от доната ничего не зависит, кроме героев, но и на них можно самому копить (система как в лоле)

15
Ответить

Нормальная тенденция. И даже с нынешней системой много времени лично я не тратил. Максимум час-полтора игры. Задания легко выполняются для галочки. 

4
Ответить

Есть еще вариант меньше дрочить на скины и шмот, а просто спокойно наслаждаться геймплеем. Ну открыл что-то и открыл, вот так к этому относись и будет норм. В любом случае победа круче чем скин, к ней и стремись - она денег не требует, во всяком случае в арех.

2
Ответить

Бред полный.
Если БП сделан нормально, то он качается изредка заходя туда.
В форточке я могу раз в неделю заходить и все.

1
Ответить

Все эти "f2p" шутеры с каждым разом становятся хуже мобильных гриндилок. вот сейчас FGO и геншину было обидно

Ответить